ODB значок файла

Расширение файла ODB

OpenDocument Database

Что такое файл ODB?

Файлы ODB связаны с Apache OpenOffice Base, пакетом программного обеспечения для управления базами данных.

Что содержат файлы ODB?

ODB представляет собой файловый архив, в котором хранятся схемы базы данных. Архив состоит из нескольких файлов, содержащих различную информацию о базе данных, такую как:

  • настройки базы данных (файл свойств),
  • определения таблиц (файл скрипта),
  • содержимое базы данных (файл данных),
  • резервная копия базы данных (файл резервной копии),
  • logs (файл журнала).

Что такое Apache OpenOffice Base?

OpenOffice Base — это решение для управления базами данных, разработанное Apache. Он предлагает широкий спектр инструментов для создания простых или более сложных баз данных, начиная от частной коллекции DVD и заканчивая сложными корпоративными базами данных. Файлы ODB совместимы с другими инструментами, включенными в пакет Apache OpenOffice.

Как получить доступ к содержимому файла ODB?

ODB использует сжатие ZIP. Чтобы получить доступ к файлу ODB, пользователь должен сначала изменить суффикс ODB на ZIP, а затем извлечь архив с помощью инструмента архивации.

Программы, которые поддерживают ODB расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов ODB, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом ODB могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл ODB

Updated: 02/24/2022

Как открыть файл ODB?

Проблемы с доступом к ODB могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами OpenDocument Database, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите LibreOffice

Install software to open ODB file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов ODB, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы ODB. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка LibreOffice или одной из перечисленных программ: Apache OpenOffice, NeoOffice. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ODB файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик LibreOffice наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт The Document Foundation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите LibreOffice до последней версии

Update software that support file extension ODBЕсли проблемы с открытием файлов ODB по-прежнему возникают даже после установки LibreOffice, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия LibreOffice. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия LibreOffice, она может не поддерживать формат ODB. Самая последняя версия LibreOffice обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте LibreOffice для ODB файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ODB файлы с последней версией LibreOffice, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with ODB file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ODB и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен LibreOffice, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия ODB файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with ODB file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле ODB, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ODB должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что ODB не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл ODB действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check ODB file for viruses
1. Убедитесь, что ODB не заражен компьютерным вирусом

Если ODB действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл ODB и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл ODB действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла ODB не повреждена

Вы получили ODB файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл ODB был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл OpenDocument Database.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска LibreOffice

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением ODB. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом OpenDocument Database. Возможно, файлы ODB работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ODB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ODB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
deskthemepack icon

DESKTHEMEPACK

Windows 8 Desktop Theme Pack Format

Файл с расширением DESKTHEMEPACK содержит пакет фоновых изображений CAB для Microsoft Windows 8 ...

Last updated

ODB File Extension

ODB file icon
OpenDocument Database

What is ODB file?

Full format name of files that use ODB extension is OpenDocument Database. OpenDocument Database specification was created by OASIS. ODB files are supported by software applications available for devices running Linux, Mac OS, Windows. ODB file belongs to the Database Files category just like 348 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling ODB files is LibreOffice, but users can choose among 3 different programs that support this file format. On the official website of The Document Foundation developer not only will you find detailed information about theLibreOffice software, but also about ODB and other supported file formats.

Programs which support ODB file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open ODB files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with ODB suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support ODB file

How to open file with ODB extension?

Problems with accessing ODB may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to OpenDocument Database files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install LibreOffice

The main and most frequent cause precluding users form opening ODB files is that no program that can handle ODB files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install LibreOffice or one to the listed programs: Apache OpenOffice, NeoOffice. Above you will find a complete listing of programs that support ODB files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download LibreOffice installer in the most secured manner, we suggest you visit The Document Foundation website and download from their official repositories.

Step 2. Update LibreOffice to the latest version

If the problems with opening ODB files still occur even after installing LibreOffice, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of LibreOffice is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of LibreOffice installed, it may not support ODB format. The most recent version of LibreOffice is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign LibreOffice to ODB files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ODB files with latest version of LibreOffice you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the ODB file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where LibreOffice is installed, check the Always use this app to open ODB files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected ODB file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with ODB extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the ODB is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the ODB file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Verify that the ODB in question is not infected with a computer virus

If the ODB is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the ODB file as well as your computer for malware or viruses. If the ODB file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the ODB file’s structure is intact

Did you receive the ODB file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the ODB file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the OpenDocument Database file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run LibreOffice

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with ODB extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with OpenDocument Database file. It may be the case that the ODB files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the ODB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ODB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
py icon

PY

Python Script

PY file extension is used by script files written in Python programming language. PY file contains a script code written in Python. PY file versat...