MUI значок файла

Расширение файла MUI

Multilingual User Interface Format

Что такое файл MUI?

Многоязычный пользовательский интерфейс, лежащий в основе формата файла MUI, представляет собой технологию, разработанную Microsoft для системы Windows, MS Office и другого программного обеспечения, которая позволяет устанавливать несколько языков интерфейса. Содержимое файлов MUI - это данные для программы или файл .DLL, которые необходимы для изменения языка интерфейса в данной программе.

Интересные факты о файлах MUI

  1. Стоит отметить, что формат MUI появился только в системе Windows 2000 и, очевидно, присутствует во всех более новых версиях.
  2. Согласно предположению, MUI-файлы получают имена после файлов .EXE или .DLL, к которым они относятся, например: notepad.exe.mui . Однако это всего лишь ориентир, который не всегда отражается в системе.
  3. Каждому файлу MUI назначается местоположение, в котором содержатся данные, относящиеся к данному языку, поэтому такие файлы обычно встречаются в подпапках с именами, включающими определенные языки. Например, в операционной системе WINDOWS 7 существует 35 версий файла tipresx.dll.mui , расположенного в следующих каталогах:

    Program Files Common Files microsoft shared ink [символ языка] tipresx.dll.mui

Программы, которые поддерживают MUI расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать MUI файлы, следующие. Файлы с суффиксом MUI могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MUI

Updated: 10/08/2019

Как открыть файл MUI?

Проблемы с доступом к MUI могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MUI могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Windows Multilingual User Interface

Install software to open MUI file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы MUI, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Windows Multilingual User Interface или одной из перечисленных программ: Microsoft Windows. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Windows Multilingual User Interface наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Windows Multilingual User Interface

Update software that support file extension MUIЕсли у вас уже установлен Windows Multilingual User Interface в ваших системах и файлы MUI по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Windows Multilingual User Interface, она может не поддерживать формат MUI. Последняя версия Windows Multilingual User Interface должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MUI файлов на Windows Multilingual User Interface

Если у вас установлена последняя версия Windows Multilingual User Interface и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления MUI на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with MUI file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MUI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Windows Multilingual User Interface. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия MUI файлы и нажав ОК .
Associate software with MUI file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MUI и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MUI. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл MUI заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл MUI, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check MUI file for viruses
1. MUI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если MUI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл MUI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл MUI небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл MUI был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением MUI из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Windows Multilingual User Interface

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы MUI. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл MUI.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Multilingual User Interface Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами MUI, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MUI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MUI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ex4 icon

EX4

MetaTrader Program Format

Файлы EX4 создаются с целью облегчения работы MetaTrader - программного обеспечения дл...

MUI file icon

MUI File Extension

Multilingual User Interface Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    4.1 (15 votes)

What is MUI file?

The Multilingual User Interface, laying behind the MUI file format, is a technology developed by Microsoft for Windows system, MS Office and other software, which enables installation of multiple interface languages. Content of MUI files is data for a program or a .DLL file, which are necessary to change interface language within a given program.

Interesting facts about MUI files

  1. It is worth mentioning, that MUI format has emerged only in the Windows 2000 system, and is obviously present in all the newer versions.
  2. According the presumption, MUI files take names after .EXE or .DLL files they refer to, for example: notepad.exe.mui. However, it just a guideline, which is not always reflected in a system.
  3. Every MUI file is assigned with a location, in which data concerning a given language is contained, therefore such files are usually encountered in subfolders with names including specific languages. For instance, within WINDOWS 7 operating system, there are 35 versions of the tipresx.dll.mui file, located in the following directories:

    \Program Files\Common Files\microsoft shared\ink\ [language symbol] \tipresx.dll.mui

Programs which support MUI file extension

Programs that can handle MUI files are as follows. Files with MUI suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support MUI file

Updated: 12/19/2021

How to open file with MUI extension?

Problems with accessing MUI may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with MUI files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Windows Multilingual User Interface

Install software to open MUI file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports MUI files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Windows Multilingual User Interface or one to the listed programs: Microsoft Windows. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Windows Multilingual User Interface installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Windows Multilingual User Interface

Update software that support file extension MUIIf you already have Windows Multilingual User Interface installed on your systems and MUI files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Windows Multilingual User Interface installed, it may not support MUI format. The latest version of Windows Multilingual User Interface should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open MUI files to Windows Multilingual User Interface

If you have the latest version of Windows Multilingual User Interface installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage MUI on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with MUI file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the MUI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Windows Multilingual User Interface is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open MUI files and clicking OK.
Associate software with MUI file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the MUI file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MUI extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the MUI file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the MUI file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check MUI file for viruses
1. The MUI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the MUI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the MUI file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the MUI file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the MUI file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with MUI extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Windows Multilingual User Interface

The operating systems may note enough free resources to run the application that support MUI files. Close all running programs and try opening the MUI file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Multilingual User Interface Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with MUI files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the MUI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MUI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pod icon

POD

Perl POD Format

File with POD extension is a documentation file for Perl programming language. POD files use a special markup syntax for better readability and fun...

Last updated