MSO значок файла

Расширение файла MSO

Inline E-mail Attachment

Что такое файл MSO?

Файл с расширением MSO содержит данные, связанные с вложением электронной почты, отправляемым с помощью почтового клиента Microsoft Outook, в форме документа MS Office 2000, обычно создаваемого Microsoft Word. Информация в файле MSO позволяет пользователю открывать вложение как часть сообщения электронной почты в виде встроенного HTML-документа.

Файлы MSO обычно называются Oledata.mso и не видны как отправителю, так и получателю сообщения, поскольку они используют Outlook для электронной почты. В противном случае файл MSO будет рассматриваться как стандартное вложение электронной почты, а файл документа также будет рассматриваться как файл вложения. Вложение с именем header.html , которое содержит заголовок сообщения, также будет присутствовать. MSO не содержит никакой информации, полезной для пользователей, и не должна открываться вручную.

Программы, которые поддерживают MSO расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами MSO, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом MSO могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MSO

Updated: 03/14/2024

Как открыть файл MSO?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов MSO в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением MSO, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Outlook

Install software to open MSO file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы MSO, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Microsoft Organization Chart. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Outlook установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Outlook и обновите при необходимости

Update software that support file extension MSOЕсли проблемы с открытием файлов MSO по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Outlook, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Outlook. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Outlook, она может не поддерживать формат MSO. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Outlook.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MSO файлов на Microsoft Outlook

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать MSO файлы с последней версией Microsoft Outlook, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with MSO file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MSO и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Outlook, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия MSO файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with MSO file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле MSO, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MSO. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте MSO на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл MSO действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check MSO file for viruses
1. MSO может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле MSO, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл MSO и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. MSO файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла MSO не повреждена

Если файл MSO был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением MSO из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Inline E-mail Attachment.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Outlook

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы MSO. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл MSO.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Inline E-mail Attachment. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов MSO.

Конвертирование файла MSO

Конвертирование файла с расширением MSO в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл MSO
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MSO мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MSO.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rpt icon

RPT

Crystal Reports Format

Приложение Crystal Reports, предназначенное для управления бизнес-данными и составлен...

MSO File Extension

MSO file icon
Inline E-mail Attachment
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.6 (16 votes)

What is MSO file?

File with MSO extension contains data related to email attachment send with Microsoft Outook email client in the form of a MS Office 2000 document, typically generated by Microsoft Word. Information in MSO file allow user to open the attachment as a part of email message as a inline HTML document.

MSO files are typically named Oledata.mso and are not visible the both sender and receiver of the message, given that they use Outlook for email. If not, MSO file will be seen as a standard email attachment, and the document file will also be treated as a attachment file. A attachment named header.html, which contains message header, will also be present. MSO don’t hold any information useful to the users and should not be opened manually.

Programs which support MSO file extension

The list that follows enumerates programs compatible with MSO files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with MSO suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support MSO file

Updated: 07/14/2019

How to open file with MSO extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening MSO files on given system. What is important, all common issues related to files with MSO extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Microsoft Outlook

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports MSO files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft Outlook or different compatible program, such as Microsoft Organization Chart. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Microsoft Outlook installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Microsoft Outlook and update if needed

If the problems with opening MSO files still occur even after installing Microsoft Outlook, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Outlook is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Microsoft Outlook installed, it may not support MSO format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Outlook.

Step 3. Set the default application to open MSO files to Microsoft Outlook

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate MSO files with latest version of Microsoft Outlook you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the MSO file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Outlook is installed, check the Always use this app to open MSO files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected MSO file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MSO extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the MSO for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the MSO file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The MSO may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the MSO file hinders attempts to open it. Scan the MSO file as well as your computer for malware or viruses. MSO file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the MSO file’s structure is intact

If the MSO file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with MSO extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Inline E-mail Attachment file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Outlook

The operating systems may note enough free resources to run the application that support MSO files. Close all running programs and try opening the MSO file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Inline E-mail Attachment files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle MSO files.

Do you want to help?

If you have additional information about the MSO file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MSO file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dwl icon

DWL

TurboCAD Drawing Lock Format

DWL files are created with the TurboCad – software for 2D and 3D designing, it functions as a blocking file. This means, that the file is gen...