Расширение файла MHTM

MHTM значок файла
Mime HTML (MHTML)

Что такое файл MHTM?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение MHTM: Mime HTML (MHTML). Формат файла MHTM совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. MHTM формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Интернет-файлы. Пользователям рекомендуется использовать Microsoft Internet Explorer программное обеспечение для управления MHTM файлами, хотя 2 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Microsoft Internet Explorer, но также о MHTM и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают MHTM расширение файла

Следующий список функций MHTM -совместимых программ. Файлы с суффиксом MHTM могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MHTM

Как открыть файл MHTM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением MHTM может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Mime HTML (MHTML), не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами MHTM.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Internet Explorer

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы MHTM, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Microsoft Internet Explorer или одну из рекомендованных программ (например, Mozilla Firefox, Opera browser) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Internet Explorer установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Internet Explorer и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам MHTM, хотя Microsoft Internet Explorer установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Internet Explorer, она может не поддерживать формат MHTM. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Internet Explorer.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Internet Explorer для MHTM файлов

После установки Microsoft Internet Explorer (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия MHTM файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл MHTM.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Internet Explorer. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия MHTM файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле MHTM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MHTM. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что MHTM не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MHTM файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. MHTM может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что MHTM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл MHTM и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. MHTM файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили MHTM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл MHTM был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Mime HTML (MHTML).

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Internet Explorer

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы MHTM. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл MHTM.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Mime HTML (MHTML). Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами MHTM, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MHTM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MHTM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
properties icon

PROPERTIES

Java Properties Format

Файлы с расширением .PROPERTIES используются технологией Java. Они используются для хр...

MHTM File Extension

MHTM file icon
Mime HTML (MHTML)

What is MHTM file?

Full format name of files that use MHTM extension is Mime HTML (MHTML). MHTM file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. MHTM file format, along with 303 other file formats, belongs to the Web Files category. Users are advised to use Microsoft Internet Explorer software for managing MHTM files, although 2 other programs can also handle this type of file. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theMicrosoft Internet Explorer software, but also about MHTM and other supported file formats.

Programs which support MHTM file extension

The following listing features MHTM-compatible programs. Files with MHTM suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support MHTM file

How to open file with MHTM extension?

Being unable to open files with MHTM extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Mime HTML (MHTML) files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with MHTM files.

Step 1. Download and install Microsoft Internet Explorer

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports MHTM files installed on the system. This one is an easy one. Select Microsoft Internet Explorer or one of the recommended programs (for example, Mozilla Firefox, Opera browser) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Microsoft Internet Explorer installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Microsoft Internet Explorer and update if needed

You still cannot access MHTM files although Microsoft Internet Explorer is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Microsoft Internet Explorer installed, it may not support MHTM format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Internet Explorer.

Step 3. Assign Microsoft Internet Explorer to MHTM files

After installing Microsoft Internet Explorer (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open MHTM files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the MHTM file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Internet Explorer is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open MHTM files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected MHTM file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MHTM extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the MHTM is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper MHTM file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The MHTM may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the MHTM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the MHTM file as well as your computer for malware or viruses. MHTM file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the MHTM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the MHTM file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Mime HTML (MHTML) file.

4. Check whether your system can handle Microsoft Internet Explorer

The operating systems may note enough free resources to run the application that support MHTM files. Close all running programs and try opening the MHTM file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Mime HTML (MHTML) files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with MHTM files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the MHTM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MHTM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
zip icon

ZIP

Zipped Format

ZIP extension is currently the most popular format used for archiving and compressing files and folders. Creating archives utilising the ZIP compre...