GHO значок файла

Расширение файла GHO

Norton Ghost Backup Format

Что такое файл GHO?

Файлы с расширением .GHO хранят резервные копии полных дисков или разделов диска. Формат GHO поддерживает шифрование. Файлы GHO обычно хранят резервные копии дисков или других устройств хранения, таких как:

  • Pendrives,
  • Карты памяти,
  • Внешние диски,
  • Хранение MP3 / MP4 плеера,
  • Внутренняя память смартфона.

Формат GHO является родным для программного обеспечения Norton Ghost, выпуск которого был прекращен в 2013 году и заменен Symantec System Recovery. Ghost - это аббревиатура от General hardware-ориентированной передачи системы, программного обеспечения для управления клонированием и резервным копированием, разработанного в 1995 году компанией Binary Research, которая была приобретена Symantec в 1998 году.

Файлы GHO можно открывать с помощью специальных инструментов, таких как Ghost Explorer. Файлы GHO также можно использовать для восстановления данных из резервной копии. Файлы GHO использовали различные форматы для хранения данных с каждой новой версией Ghost. Norton Ghost 9.0, выпущенный в 2004 году, не мог открыть файл GHO, созданный с помощью более ранних версий программного обеспечения. Используется Norton Ghost 14. Формат V2I вместо GHO, и GHO можно было открыть только с помощью ранее упомянутого инструмента Ghost Explorer.

Программы, которые поддерживают GHO расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать GHO файлы, следующие. Файлы с суффиксом GHO могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл GHO

Updated: 10/25/2021

Как открыть файл GHO?

Проблемы с доступом к GHO могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Norton Ghost Backup Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Norton Ghost программное обеспечение

Install software to open GHO file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы GHO, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Norton Ghost. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Norton Ghost установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Symantec Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Norton Ghost и обновите при необходимости

Update software that support file extension GHOЕсли у вас уже установлен Norton Ghost в ваших системах и файлы GHO по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Norton Ghost не может обрабатывать файлы с GHO, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Norton Ghost.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия GHO файлов на Norton Ghost

Если у вас установлена последняя версия Norton Ghost и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления GHO на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with GHO file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл GHO.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Norton Ghost, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия GHO файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with GHO file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением GHO, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GHO. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте GHO на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл GHO, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check GHO file for viruses
1. Убедитесь, что GHO не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле GHO, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл GHO и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл GHO небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла GHO не повреждена

Если файл GHO был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл GHO был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Norton Ghost

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов GHO, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Norton Ghost Backup Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов GHO.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GHO мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GHO.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
002 icon

002

Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2)

Файлы с расширением 002 создаются различными инструментами архивирования и сжат...

GHO File Extension

GHO file icon
Norton Ghost Backup Format
  • Developer
    Symantec
  • Popularity
    3 (9 votes)

What is GHO file?

If you find a file with GHO File Extension in your system, it means that it is a Norton Ghost Backup File. A file with such an extension contains the complete backup of the files and folders on your system’s hard drive. The files with GHO Extension are created by your system using the presently discontinued Norton Ghost Program from Symantec. After the cessation in 2013, the files with this extension are being created with the help of Symantec Ghost Solution Suite. 

Programs which support GHO file extension

Programs that can handle GHO files are as follows. Files with GHO suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support GHO file

How to open file with GHO extension?

Problems with accessing GHO may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Norton Ghost Backup Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Norton Ghost software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports GHO files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install Norton Ghost. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Norton Ghost installed is by going to developer’s website (Symantec Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Norton Ghost and update if needed

If you already have Norton Ghost installed on your systems and GHO files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Norton Ghost cannot handle files with GHO may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Norton Ghost.

Step 3. Set the default application to open GHO files to Norton Ghost

If you have the latest version of Norton Ghost installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage GHO on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the GHO file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Norton Ghost is installed, check the Always use this app to open GHO files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with GHO extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with GHO extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the GHO for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the GHO file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the GHO in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the GHO file hinders attempts to open it. Scan the GHO file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the GHO file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the GHO file’s structure is intact

If the GHO file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the GHO file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Norton Ghost

If the systems has insufficient resources to open GHO files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Norton Ghost Backup Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle GHO files.

Do you want to help?

If you have additional information about the GHO file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GHO file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
gz icon

GZ

Gnu Zipped Archive

A GZ file is an archive compressed using the GNU zip (gzip) tool. The format was developed be a team of the Gnu project, which aim was to create a ...