THUMBDATA3--1967290299 значок файла

Расширение файла THUMBDATA3--1967290299

Android Thumbnail Index

Что такое файл THUMBDATA3--1967290299?

Формат файла THUMBDATA3--1967290299 представляет один из типов форматов THUMBDATA3, используемых приложением фотокамеры, доступным на некоторых телефонах Android. Файл содержит индексированные свойства миниатюрных изображений, хранящихся в приложении камеры.

Назначение файла THUMBDATA3--1967290299

Файл THUMBDATA3 - это временный файл для хранения полноразмерных изображений на некоторых телефонах Android. Основная цель файла THUMBDATA3 - сократить время загрузки миниатюр в память с помощью механизма индексации.

THUMBDATA3--1967290299 размер файла

Файлы THUMBDATA3 создаются приложением камеры для кэширования информации об проиндексированных изображениях. Размер файла может варьироваться от сотен МБ до нескольких ГБ. Размер файла THUMBDATA3--1967290299 увеличивается по мере добавления новых фотографий. Чтобы уменьшить размер файла, необходимо удалить изображения из приложения, а затем файл THUMBDATA3--1967290299. После этого будет создан новый файл THUMBDATA3--1967290299, но только для изображений, которые не были удалены.

THUMBDATA3--1967290299 расположение файла

Файлы THUMBDATA3 сохраняются в папке sdcard / DCIM / .thumbnails и могут быть доступны с помощью файлового менеджера Android.

Программы, которые поддерживают THUMBDATA3--1967290299 расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают THUMBDATA3--1967290299 файлы. Файлы с суффиксом THUMBDATA3--1967290299 могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл THUMBDATA3--1967290299

Updated: 06/22/2020

Как открыть файл THUMBDATA3--1967290299?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением THUMBDATA3--1967290299 может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами THUMBDATA3--1967290299 могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Google Android программное обеспечение

Install software to open THUMBDATA3--1967290299 file Проблемы с открытием и работой с файлами THUMBDATA3--1967290299, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами THUMBDATA3--1967290299 на вашем компьютере. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Google Android и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Google Android установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Google Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Google Android

Update software that support file extension THUMBDATA3--1967290299Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам THUMBDATA3--1967290299, хотя Google Android установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Google Android не может обрабатывать файлы с THUMBDATA3--1967290299, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Google Android.

Шаг 3. Назначьте Google Android для THUMBDATA3--1967290299 файлов

После установки Google Android (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия THUMBDATA3--1967290299 файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with THUMBDATA3--1967290299 file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на THUMBDATA3--1967290299 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Google Android. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия THUMBDATA3--1967290299 файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with THUMBDATA3--1967290299 file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением THUMBDATA3--1967290299, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением THUMBDATA3--1967290299. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл THUMBDATA3--1967290299 заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным THUMBDATA3--1967290299 файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check THUMBDATA3--1967290299 file for viruses
1. Проверьте THUMBDATA3--1967290299 файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если THUMBDATA3--1967290299 действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл THUMBDATA3--1967290299 и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл THUMBDATA3--1967290299 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл THUMBDATA3--1967290299 от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением THUMBDATA3--1967290299 из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Google Android

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов THUMBDATA3--1967290299, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Android Thumbnail Index. Возможно, файлы THUMBDATA3--1967290299 работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла THUMBDATA3--1967290299 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле THUMBDATA3--1967290299.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
002 icon

002

Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2)

Файлы с расширением 002 создаются различными инструментами архивирования и сжат...

THUMBDATA3--1967290299 File Extension

THUMBDATA3--1967290299 file icon
Android Thumbnail Index
  • Developer
    Google Inc.
  • Popularity
    3.5 (18 votes)

What is THUMBDATA3--1967290299 file?

THUMBDATA3--1967290299 file format represents on of the THUMBDATA3 format types used by photocamera application available on some Android phones. The file holds indexed properties of thumbnail images stored by the camera app.

The purpose of THUMBDATA3--1967290299 file

THUMBDATA3 file is a type of temporary file for storing full-sized pictures on some Android phones. Main purpose of THUMBDATA3 file is to reduce load times of thumbnails into the memory via indexing mechanism.

THUMBDATA3--1967290299 file size

THUMBDATA3 files are created by the camera app to cache information about indexed images. The file size can vary from hundreds of MBs up to several GBs. Size of the THUMBDATA3--1967290299 file increases as more photos are added. In order to reduce the size of file it is necessary to remove images from app and then the THUMBDATA3--1967290299 file. After that a new THUMBDATA3--1967290299 file will be generated but only for the images that weren’t deleted.

THUMBDATA3--1967290299 file location

THUMBDATA3 files are saved in sdcard/DCIM/.thumbnails folder and can be accessed using Android file manager.

Programs which support THUMBDATA3--1967290299 file extension

Below is a table that list programs that support THUMBDATA3--1967290299 files. Files with THUMBDATA3--1967290299 suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support THUMBDATA3--1967290299 file

How to open file with THUMBDATA3--1967290299 extension?

Being unable to open files with THUMBDATA3--1967290299 extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with THUMBDATA3--1967290299 files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Google Android software

Problems with opening and working with THUMBDATA3--1967290299 files are most probably having to do with no proper software compatible with THUMBDATA3--1967290299 files being present on your machine. The solution to this problem is very simple. Download Google Android and install it on your device. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Google Android installed is by going to developer’s website (Google Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Google Android

You still cannot access THUMBDATA3--1967290299 files although Google Android is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Google Android cannot handle files with THUMBDATA3--1967290299 may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Google Android.

Step 3. Assign Google Android to THUMBDATA3--1967290299 files

After installing Google Android (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open THUMBDATA3--1967290299 files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the THUMBDATA3--1967290299 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Google Android installation folder. Confirm by checking Always use this app to open THUMBDATA3--1967290299 files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with THUMBDATA3--1967290299 extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with THUMBDATA3--1967290299 extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the THUMBDATA3--1967290299 file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper THUMBDATA3--1967290299 file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the THUMBDATA3--1967290299 file for viruses or malware

If the THUMBDATA3--1967290299 is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the THUMBDATA3--1967290299 file as well as your computer for malware or viruses. If the THUMBDATA3--1967290299 file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic THUMBDATA3--1967290299 file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with THUMBDATA3--1967290299 extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Google Android

If the systems has insufficient resources to open THUMBDATA3--1967290299 files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Android Thumbnail Index file. It may be the case that the THUMBDATA3--1967290299 files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the THUMBDATA3--1967290299 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on THUMBDATA3--1967290299 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pages icon

PAGES

Pages Document

Files with the PAGES extension are files created in the Apple Pages text editor, used for creating and editing text documents. Apple Pages is a com...