GGB значок файла

Расширение файла GGB

GeoGebra Document

Что такое файл GGB?

Файл с расширением .GGB содержит документ листа GeoGebra, сжатый с использованием алгоритма ZIP. GBB - это математический проект, используемый в основном в образовании для обучения геометрии, алгебре, статистике и математическому анализу. Архив GGB состоит из файлов, таких как:

  • Geogebra.xml - файл, который хранит полную информацию в формате XML о данном проекте GeoGebra
  • Geogebra_thumbnail.png - маленький предварительный просмотр изображения GeoGebra
  • Geogebra_javascript.js - глобальные определения JavaScript для файла GGB
  • Geogebra_defaults2D.xml , Geogebra_defaults3D.xml - определения элементов по умолчанию для 2D и 3D конструкций.

Конструкции GGB можно экспортировать в проекты HTML и файлы изображений - PNG, JPEG и т. Д. Файлы XML , являющиеся частью файла GGB, можно редактировать вне GeoGebra, но это следует делать, следуя спецификации, включенной в файл ggb.xsd, чтобы не повредить файл и сделать его нечитаемым. Образовательное приложение GeoGebra было разработано в 2001 году Маркусом Хоэнвотером в качестве магистерской диссертации и до сих пор активно развивается. Программное обеспечение GeoGabra доступно для ПК (Windows, Mac OS и Linux) и мобильных устройств (Android и iOS). Также доступна бесплатная веб-платформа GeoGebra HTML5.

Программы, которые поддерживают GGB расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами GGB, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением GGB, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл GGB

Updated: 02/22/2024

Как открыть файл GGB?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов GGB в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами GeoGebra Document, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами GGB.

Шаг 1. Установите GeoGebra программное обеспечение

Install software to open GGB file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы GGB, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика GeoGebra, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают GGB файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки GeoGebra установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (GeoGebra Team) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите GeoGebra до последней версии

Update software that support file extension GGBЕсли у вас уже установлен GeoGebra в ваших системах и файлы GGB по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что GeoGebra не может обрабатывать файлы с GGB, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия GeoGebra обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы GeoGebra Document с GeoGebra

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать GGB файлы с последней версией GeoGebra, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with GGB file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл GGB.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен GeoGebra. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия GGB файлы и нажав ОК .
Associate software with GGB file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле GGB и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите GeoGebra и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GGB. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл GGB заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным GGB файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check GGB file for viruses
1. Убедитесь, что GGB не заражен компьютерным вирусом

Если GGB действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл GGB небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением GGB завершен и не содержит ошибок

Вы получили GGB файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл GGB был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл GeoGebra Document.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска GeoGebra

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы GGB. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл GGB.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами GeoGebra Document и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами GGB, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла GGB

Конвертирование файла с расширением GGB в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл GGB
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GGB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GGB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rpt icon

RPT

Crystal Reports Format

Приложение Crystal Reports, предназначенное для управления бизнес-данными и составлен...

GGB File Extension

GGB file icon
GeoGebra Document
  • Developer
    GeoGebra
  • Popularity
    3.7 (12 votes)

What is GGB file?

File with.GGB extension contains GeoGebra worksheet document compressed using ZIP algorithm. GBB is a mathematical project used mainly in education for teaching geometry, algebra, statistics, and mathematical analysis. GGB archive consists of files such as:

  • Geogebra.xml – a file that stores complete information in XML-based format about given GeoGebra project
  • Geogebra_thumbnail.png – small GeoGebra preview image file
  • Geogebra_javascript.js – global JavaScript definitions for GGB file
  • Geogebra_defaults2D.xml, Geogebra_defaults3D.xml – definitions for default elements of 2D and3D constructions.

GGB constructions can be exported into HTML projects and image files - PNG, JPEG, etc. XML files that are a part of GGB file can be edited outside of GeoGebra but should be done by following the specification included in ggb.xsd file in order not to corrupt the file and make it unreadable. GeoGebra educational application was developed in 2001 by Markus Hohenwater as his master thesis project and is still actively developed. GeoGabra software is available for PC systems (Windows, Mac OS, and Linux) and mobile devices (Android and iOS). Free GeoGebra HTML5 web platform is also available.

Programs which support GGB file extension

The list that follows enumerates programs compatible with GGB files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with GGB extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support GGB file

How to open file with GGB extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening GGB files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to GeoGebra Document files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with GGB files.

Step 1. Install GeoGebra software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports GGB files installed on the system. To address this issue, go to the GeoGebra developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support GGB files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading GeoGebra installed is by going to developer’s website (GeoGebra Team) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update GeoGebra to the latest version

If you already have GeoGebra installed on your systems and GGB files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that GeoGebra cannot handle files with GGB may be that the software is outdated. The most recent version of GeoGebra is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate GeoGebra Document files with GeoGebra

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate GGB files with latest version of GeoGebra you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the GGB file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where GeoGebra is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open GGB files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the GGB file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select GeoGebra and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with GGB extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the GGB file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper GGB file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the GGB in question is not infected with a computer virus

If the GGB is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the GGB file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with GGB extension is complete and error-free

Did you receive the GGB file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the GGB file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the GeoGebra Document file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run GeoGebra

The operating systems may note enough free resources to run the application that support GGB files. Close all running programs and try opening the GGB file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with GeoGebra Document files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with GGB files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the GGB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GGB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sqlite icon

SQLITE

SQLite Database Format

Files stored in the SQLITE format are data base files created with the SQLite libraries – a system for capturing and managing data bases. Dat...