DNF значок файла

Расширение файла DNF

Duke Nukem Forever Map Format
  • Developer
    3D Realms
  • Category
  • Популярность
    3.5 (13 votes)

Что такое файл DNF?

В файлах с расширением имени файла .DNF хранятся данные карты уровней для компьютерной игры Duke Nukem Forever , продолжения культовой игры 1990-х годов под названием Duke Nukem 3D.

В файлах DNF хранятся такие данные, как:

  • Макет местности,
  • Объекты и их расположение,
  • Здания и сооружения,
  • Оружие и боеприпасы и их размещение,
  • Точки появления игрока.

Файлы DNF использовались игрой для создания игровых уровней. Игра была основана на технологии Unreal Engine 1. Разработчики Duke Nukem Forever не создавали никаких инструментов моддинга для игроков, чтобы настроить их опыт, и этот факт часто упоминается как основная причина, по которой они не оправдали ожиданий игроков и были менее успешными, чем его предшественник. Файлы DNF были частью пакетов расширения, выпущенных для игры, которые содержат эксклюзивный контент, такой как новое оружие, врагов или боссов.

Три пакета расширения были выпущены в цифровом виде для платформ Xbox Live, PlayStation Network и Steam:

  • Большой пакет герцога - доступен для пользователей, оформивших предзаказ игры,
  • Hail to the Icons Parody Pack - четыре новых карты и оружия, а также три новых режима игры,
  • Доктор Кто меня клонировал - четыре новые карты и новая однопользовательская кампания со многими отсылками к оригинальной игре.

Duke Nukem Forever был объявлен продолжением Duke Nukem 3D, выпущенного в 1998 году, но игра была выпущена только в 2011 году, после многих задержек, компанией 2K Games для PlayStation, Xbox 360, Windows PC и MacOS. Многие разные игровые студии работали над игрой более 10 лет, в том числе 3D Realms, Triptych Games, Gearbox Software и Piranha Games. Хотя игра активно рекламировалась, она не получила положительных отзывов и плохо продавалась.

Программы, которые поддерживают DNF расширение файла

Следующий список функций DNF -совместимых программ. DNF файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DNF

Updated: 11/25/2021

Как открыть файл DNF?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов DNF в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Duke Nukem Forever Map Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами DNF.

Шаг 1. Получить Duke Nukem Forever

Install software to open DNF file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы DNF, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Duke Nukem Forever. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Duke Nukem Forever и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Duke Nukem Forever

Update software that support file extension DNFВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам DNF, хотя Duke Nukem Forever установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Duke Nukem Forever, она может не поддерживать формат DNF. Самая последняя версия Duke Nukem Forever обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Duke Nukem Forever для DNF файлов

После установки Duke Nukem Forever (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия DNF файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with DNF file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DNF откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Duke Nukem Forever. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия DNF файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with DNF file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле DNF, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Duke Nukem Forever и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DNF должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что DNF не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл DNF, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check DNF file for viruses
1. DNF может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле DNF, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл DNF и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл DNF действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла DNF не повреждена

Если вы получили проблемный файл DNF от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением DNF из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Duke Nukem Forever Map Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Duke Nukem Forever

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы DNF. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл DNF.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Duke Nukem Forever Map Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами DNF, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DNF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DNF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
swm icon

SWM

Split Windows Imaging Format Format

Формат файла SWM используется программой командной строки ImageX и тесно связан с фа...

DNF file icon

DNF File Extension

Duke Nukem Forever Map Format
  • Developer
    3D Realms
  • Category
  • Popularity
    3.5 (13 votes)

What is DNF file?

Files with .DNF filename extension store level map data for computer game Duke Nukem Forever, a sequel to a cult game from the 1990s titled Duke Nukem 3D.

DNF files store such data as:

  • Terrain layout,
  • Objects and their locations,
  • Buildings and structures,
  • Weapon and ammunition and their placement,
  • Player spawn points.

DNF files were used by the game to generate game levels. The game was powered by Unreal Engine 1 technology. Duke Nukem Forever developers did not create any modding tools for players to customize their experience, and this fact is frequently brought up as the main reason why the did not live up to players’ expectations and was less successful than its predecessor. DNF files were part of the expansion packs released for the game that contains exclusive content, such as new weapons, enemies, or bosses.

Three expansion packs were released digitally on Xbox Live, PlayStation Network, and Steam platforms:

  • Duke’s Big Package – available to users who preordered the game,
  • Hail to the Icons Parody Pack – four new maps and weapons, and three new game modes,
  • The Doctor Who Cloned Me – four new maps and a new single-player campaign with many references to the original game.

Duke Nukem Forever was announced as the sequel to Duke Nukem 3D, which was released in 1998, but the game was released only in 2011, after many delays, by 2K Games for PlayStation, Xbox 360, Windows PC, and MacOS. Many different game studio worked on the game for more than 10 years, including 3D Realms, Triptych Games, Gearbox Software, and Piranha Games. Although the game was heavily promoted, it didn’t receive favorable reviews and dind’t sell well.

Programs which support DNF file extension

The following listing features DNF-compatible programs. DNF files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support DNF file

Updated: 11/25/2021

How to open file with DNF extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening DNF files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Duke Nukem Forever Map Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with DNF files.

Step 1. Get the Duke Nukem Forever

Install software to open DNF file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports DNF files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install Duke Nukem Forever. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Duke Nukem Forever website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Duke Nukem Forever

Update software that support file extension DNFYou still cannot access DNF files although Duke Nukem Forever is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Duke Nukem Forever installed, it may not support DNF format. The most recent version of Duke Nukem Forever is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Duke Nukem Forever to DNF files

After installing Duke Nukem Forever (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open DNF files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with DNF file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the DNF with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Duke Nukem Forever installation folder. Confirm by checking Always use this app to open DNF files box and clicking OK button.
Associate software with DNF file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected DNF file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Duke Nukem Forever and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with DNF extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the DNF is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the DNF file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check DNF file for viruses
1. The DNF may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the DNF file hinders attempts to open it. Scan the DNF file as well as your computer for malware or viruses. If the DNF file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the DNF file’s structure is intact

If you obtained the problematic DNF file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with DNF extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Duke Nukem Forever Map Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Duke Nukem Forever

The operating systems may note enough free resources to run the application that support DNF files. Close all running programs and try opening the DNF file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Duke Nukem Forever Map Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with DNF files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the DNF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DNF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
swm icon

SWM

Split Windows Imaging Format Format

SWM file format is used by ImageX command-line program and is cloesly related to Windows Imaging Format (WIM) files native to Microsoft Deployment ...