CPI значок файла

Расширение файла CPI

AVCHD Video Clip Information Format

Что такое файл CPI?

Файл с расширением .CPI содержит информацию о видеопотоке и метаданные, которые его описывают. Файл CPI не содержит видео или аудио данных. Файлы CPI хранят фильмы в собственном формате AVCHD , используемом цифровыми камерами высокой четкости. Папка файлов AVCHD обычно содержит подпапку clipinf, в которой сохраняются CPI-файлы - каждый файл имеет соответствующий клип MTS, сохраненный в папке «stream». В файлах CPI хранятся такие данные, как:

  • информация о видео:
    • Кадров в секунду (частота кадров),
    • Соотношение сторон изображения,
    • Высота и ширина в пикселях,
    • Формат и ID,
  • аудио информация:
    • Сжатие,
    • Частота выборки,
    • Количество каналов,
    • ID и формат,

Формат CPI был разработан совместно Sony и Panasonic для HD-камер. Впервые он был использован в 2006 году. Наличие файлов CPI необходимо только в том случае, если данный видеопоток должен воспроизводиться на камере или если полная программная структура AVCHD требуется программным приложением, таким как Final Cut Pro или iMovie. Если должен быть открыт только один MTS, соответствующий CPI обычно не требуется.

Программы, которые поддерживают CPI расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов CPI, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. CPI файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 07/24/2019

Как открыть файл CPI?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением CPI может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением CPI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Adobe Premiere Pro

Install software to open CPI file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов CPI, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы CPI. Этот легкий. Выберите Adobe Premiere Pro или одну из рекомендованных программ (например, PowerDirector, Pinnacle Studio, VideoStudio Pro) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Adobe Premiere Pro установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Adobe Systems Incorporated) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Adobe Premiere Pro

Update software that support file extension CPIЕсли проблемы с открытием файлов CPI по-прежнему возникают даже после установки Adobe Premiere Pro, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Adobe Premiere Pro. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Adobe Premiere Pro, она может не поддерживать формат CPI. Самая последняя версия Adobe Premiere Pro обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Adobe Premiere Pro для CPI файлов

Если у вас установлена последняя версия Adobe Premiere Pro и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления CPI на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with CPI file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на CPI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Premiere Pro. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия CPI файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with CPI file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле CPI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CPI должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте CPI на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл CPI, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check CPI file for viruses
1. CPI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что CPI инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. CPI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением CPI завершен и не содержит ошибок

Если файл CPI был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл CPI был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Adobe Premiere Pro

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов CPI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом AVCHD Video Clip Information Format. Возможно, файлы CPI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CPI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CPI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dps icon

DPS

DivX Player Skin

Файлы DPS используются для настройки меню графического интерфейса DivX Player. Какие ф...

Last updated

CPI File Extension

CPI file icon
AVCHD Video Clip Information Format
  • Developer
    Sony
  • Popularity
    3.6 (27 votes)

What is CPI file?

File with.CPI extension contains information about video stream and metadata that describe it. CPI file doesn’t hold any video or audio data. CPI files store movies in proprietary AVCHD format used by High Definition digital cameras. AVCHD file folder usually contains clipinf subfolder in which CPI files are saved – each file has a related MTS clip stored in ‘stream’ folder. CPI files store data such as:

  • video-related information:
    • Frames per second (frame rate),
    • Image aspect ratio,
    • Height and width in pixels,
    • Format and ID,
  • audio-related information:
    • Compression,
    • Sampling rate,
    • Number of channels,
    • ID and format,

CPI format was developed jointly by Sony and Panasonic for HD cameras. It was first used in 2006. Presence of CPI files is necessary only if given video stream is to be played on the camera or if the complete AVCHD structure is needed by a software application such as Final Cut Pro or iMovie. If only a single MTS must be opened, related CPI is usually not required.

Programs which support CPI file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open CPI files divided into 3 categories according to system platform supported. CPI files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with CPI extension?

Being unable to open files with CPI extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with CPI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Adobe Premiere Pro

The main and most frequent cause precluding users form opening CPI files is that no program that can handle CPI files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Adobe Premiere Pro or one of the recommended programs (for example, PowerDirector, Pinnacle Studio, VideoStudio Pro) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Adobe Premiere Pro installed is by going to developer’s website (Adobe Systems Incorporated) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Adobe Premiere Pro

If the problems with opening CPI files still occur even after installing Adobe Premiere Pro, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Adobe Premiere Pro is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Adobe Premiere Pro installed, it may not support CPI format. The most recent version of Adobe Premiere Pro is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Adobe Premiere Pro to CPI files

If you have the latest version of Adobe Premiere Pro installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage CPI on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the CPI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Premiere Pro installation folder. Confirm by checking Always use this app to open CPI files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected CPI file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with CPI extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the CPI for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the CPI file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The CPI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the CPI is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. CPI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with CPI extension is complete and error-free

If the CPI file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the CPI file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Adobe Premiere Pro

If the systems has insufficient resources to open CPI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with AVCHD Video Clip Information Format file. It may be the case that the CPI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the CPI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CPI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ods icon

ODS

OpenDocument Spreadsheet

Files with the .ODS extension contain compressed spreadsheet files, stored in an open format based on XML . The ODS standard, which is an element o...