Google Android значок программного обеспечения

Google Android

  • Developer
    Google Inc.
  • Платформа
    Google Android
  • Поддерживаемые форматы
    104
  • Rating
    3.4 (159 votes)

Информацию о программе Google Android

Google Android - это самая популярная операционная система, работающая на мобильных устройствах, таких как мобильные телефоны, планшеты, смартфоны, умные часы или ноутбуки.

Andorid предоставляет возможность использовать широкий спектр приложений, которые облегчают повседневную жизнь. Используя, мы можем воспроизводить видео и музыку, измерять сожженные калории, играть в игры, платить, выделять маршрут и многое другое, которое часто заменяет ранее использованные инструменты или объекты. Google Android позволяет использовать такие сервисы Google, как Gmail, Google Talk, Google Play, Google Earth, Google drive и другие.

Больше информации о Google Android

Расширения файлов, обслуживаемые программой Google Android:

Учитывая то, что программа Google Android выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя Google Android. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение Google Android на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы Google Android, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя Google Android откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dll icon

DLL

Dynamic Link Library

Файлы с расширением .DLL содержат файлы динамически связанных библиотек, совмест...

Google Android

Google Android software icon
  • Developer
    Google Inc.
  • Platform
    Google Android
  • Supported Formats
    57
  • Rating
    3.1 (6 votes)
More info about Google Android

Informations about Google Android

Google Android is the most popular operating system run on mobile devices, such as mobile phones, tablets, smartphones, smartwatches or notebooks.

Andorid provides possibilities to use a wide range of apps, which facilitate are everyday lives. Utilising the, we can play videos and music, measure burnt calories, play games, pay, mark out a route, and many other, which often substitute previously used tools or objects. Google Android enables to use such Google services like Gmail, Google Talk, Google Play, Google Earth, Google drive and others.

File Extensions supported by Google Android

In view of the fact that the Google Android is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a Google Android download link. Get the software from the Google Android developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application Google Android on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the Google Android on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about Google Android" you should be directed to the official website of the Google Android developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
backup icon

BACKUP

Backup Of Current ISAPI Application

BACKUP file extension is used by ISAPI Loader, a software utility for Internet Information Services (IIS) administrators that enables updating ISAP...