XMZX значок файла

Расширение файла XMZX

SofTest Exam Data Format

Что такое файл XMZX?

Файлы с расширением .XMZX содержат данные экзаменационных листов, обрабатываемых программой SofTest ExamSoft. Эти файлы позволяют загружать экзамен через приложение, включая его создание, оценку, анализ или обработку. Они доступны на платформах MS Windows, macOS или iOS. Программное обеспечение для лиц, участвующих в экзамене, позволяет проводить его без доступа к файлам, сетям или другим приложениям.

Что содержат файлы XMZX SofTest?

Один файл .XMZX соответствует одному сеансу экзамена. В зависимости от индивидуальных предпочтений экзаменатора это может быть один вопрос или набор вопросов. Они могут быть:

  • тест с одним выбором,
  • тест с несколькими вариантами ответов,
  • организованный экзаменатором,
  • загружен из профессиональной тестовой базы данных, предоставленной ExamSoft.

Программное обеспечение широко используется во многих местах для проведения различных экзаменов на разных уровнях образования.

По завершении экзамена он сохраняется в формате .XMDX. Затем его можно загрузить на платформу, чтобы обеспечить удаленное оценивание.

Обработка файлов XMZX в ExamSoft

Каждый файл .XMZX содержит отдельный сеанс экзамена, который необходимо провести. При запуске экзамена в приложении SofTest ранее загруженный файл .XMZX заменяется файлом с таким же именем, но с расширением .XMWX. Файл рабочего экзамена содержит экзамен с ответами, которые предоставляются и сохраняются в режиме реального времени. Дополнительно создается резервная копия. В конце экзамена создается окончательный файл ответов с расширением .XMDX, а также окончательный рабочий файл.

Программы, которые поддерживают XMZX расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают XMZX файлы. Файлы с суффиксом XMZX могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл XMZX

Windows Windows

Updated: 04/20/2024

Как открыть файл XMZX?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов XMZX в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением XMZX, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами XMZX.

Шаг 1. Установите SofTest программное обеспечение

Install software to open XMZX file Проблемы с открытием и работой с файлами XMZX, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами XMZX на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика SofTest, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают XMZX файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки SofTest установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (ExamSoft Worldwide Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия SofTest

Update software that support file extension XMZXЕсли у вас уже установлен SofTest в ваших системах и файлы XMZX по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой XMZX файлы не совместимы с SofTest. Последняя версия SofTest должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы SofTest Exam Data Format с SofTest

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать XMZX файлы с последней версией SofTest, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with XMZX file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле XMZX и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку SofTest. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия XMZX файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with XMZX file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле XMZX, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением XMZX должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте XMZX на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл XMZX действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check XMZX file for viruses
1. Проверьте XMZX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле XMZX, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. XMZX файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла XMZX не повреждена

Если вы получили проблемный файл XMZX от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением XMZX был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл SofTest Exam Data Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия SofTest

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы XMZX. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл XMZX.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом SofTest Exam Data Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов XMZX.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XMZX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XMZX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
efi icon

EFI

Extensible Firmware Interface Format

Файл с расширением EFI - это системный файл, используемый компьютерными системами...

XMZX file icon

XMZX File Extension

SofTest Exam Data Format

What is XMZX file?

Files with the extension .XMZX contain data of examination sheets handled by the SofTest ExamSoft program. These files allow the loading of an exam through the application, including its creation, grading, analysis, or processing. They are available on MS Windows, macOS, or iOS platforms. The software for individuals participating in the exam enables it to be conducted without access to files, networks, or other applications.

What do XMZX SofTest files contain?

A single .XMZX file corresponds to one exam session. Depending on the individual preferences of the examiner, this may be a single question or a set of questions. They can be:

  • a single-choice test,
  • a multiple-choice test,
  • arranged by the examiner,
  • downloaded from a professional test database provided by ExamSoft.

Software is widely used in many places to conduct various exams at different levels of education.

Upon completion of the exam, it is saved in .XMDX format. It can then be uploaded to the platform to enable remote grading.

Handling XMZX files in ExamSoft

Each .XMZX file contains a separate exam session to be carried out. At the start of the exam in the SofTest application, the previously downloaded .XMZX file is replaced by a file with the same name, but with the .XMWX extension. The Working Exam File contains the exam with answers that are provided and saved in real-time. Additionally, a backup copy is created. At the end of the exam, a Final Answer File with the extension .XMDX is generated, as well as the Final Working File.

Programs which support XMZX file extension

Below is a table that list programs that support XMZX files. Files with XMZX suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support XMZX file

Windows Windows

Updated: 04/20/2024

How to open file with XMZX extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening XMZX files on given system. What is important, all common issues related to files with XMZX extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with XMZX files.

Step 1. Install SofTest software

Install software to open XMZX file Problems with opening and working with XMZX files are most probably having to do with no proper software compatible with XMZX files being present on your machine. To address this issue, go to the SofTest developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support XMZX files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading SofTest installed is by going to developer’s website (ExamSoft Worldwide Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of SofTest

Update software that support file extension XMZXIf you already have SofTest installed on your systems and XMZX files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why XMZX files are not compatible with SofTest. The latest version of SofTest should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate SofTest Exam Data Format files with SofTest

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate XMZX files with latest version of SofTest you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with XMZX file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the XMZX file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the SofTest installation folder. Confirm by checking Always use this app to open XMZX files box and clicking OK button.
Associate software with XMZX file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected XMZX file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with XMZX extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the XMZX for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the XMZX file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check XMZX file for viruses
1. Check the XMZX file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the XMZX file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. XMZX file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the XMZX file’s structure is intact

If you obtained the problematic XMZX file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with XMZX extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the SofTest Exam Data Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open SofTest

The operating systems may note enough free resources to run the application that support XMZX files. Close all running programs and try opening the XMZX file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with SofTest Exam Data Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle XMZX files.

Do you want to help?

If you have additional information about the XMZX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XMZX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
eml icon

EML

E-Mail Message

Files with the .EML extension contain a single email stored in a single file comprised of the header of the message and its body, and possibly some...