XMDX значок файла

Расширение файла XMDX

SofTest Answer Data Format

Что такое файл XMDX?

В файлах с расширением .XMDX хранятся окончательные ответы на экзаменационные вопросы сдающего тест. Экзамен проводится с использованием программного обеспечения SofTest. Файлы .XMDX создаются после завершения теста на основе более ранних рабочих документов. Это собственный формат, и данные зашифрованы. Программное обеспечение может автоматически отправлять файл или файлы в формате .XMDX для проверки экзаменатором после завершения теста.

Обработка файлов .XMDX в SofTest

Файлы экзаменов, которые необходимо заполнить в клиентском программном обеспечении SofTest, сохраняются на компьютере с расширением .XMZX. В начале экзамена этот файл удаляется и заменяется рабочим файлом .xmwx . Кроме того, файлы резервных копий также создаются каждые заданное количество минут. В конечном итоге, когда пользователь подтверждает прохождение экзамена, создается итоговый рабочий файл и файл .XMDX с ответами. Программное обеспечение рассматривает его как завершенный экзамен, и изменить его уже невозможно.

Ручная отправка файлов ответов SofTest

В случае возникновения проблем с автоматической обработкой файлов .XMDX производитель программного обеспечения SofTest предусматривает возможность ручной отправки готовых ответов. Затем можно работать с файлами .XMDX. Они должны находиться на диске компьютера в архиве SofTest или каталоге экзамена. В дальнейшем их необходимо отправить через специальное окно, доступное после входа на сайт производителя ПО.

Программы, которые поддерживают XMDX расширение файла

Следующий список функций XMDX -совместимых программ. Файлы с расширением XMDX, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл XMDX

Windows Windows

Updated: 04/14/2024

Как открыть файл XMDX?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов XMDX в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами SofTest Answer Data Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите SofTest программное обеспечение

Install software to open XMDX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы XMDX, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите SofTest и установите его на свое устройство. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают XMDX файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик SofTest наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт ExamSoft Worldwide Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию SofTest и обновите при необходимости

Update software that support file extension XMDXВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам XMDX, хотя SofTest установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что SofTest не может обрабатывать файлы с XMDX, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия SofTest обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте SofTest для XMDX файлов

После установки SofTest (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия XMDX файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with XMDX file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл XMDX.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен SofTest, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия XMDX файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with XMDX file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле XMDX и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением XMDX. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл XMDX заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл XMDX действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check XMDX file for viruses
1. XMDX может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что XMDX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл XMDX действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили XMDX файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением XMDX был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска SofTest

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов XMDX, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами SofTest Answer Data Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов XMDX.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XMDX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XMDX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
crd icon

CRD

Windows CardSpace Format

Файлы CRD хранят данные, используемые Windows CardSpace. Какие файлы данных CRD содержат?Фа...

XMDX file icon

XMDX File Extension

SofTest Answer Data Format

What is XMDX file?

In files with the .XMDX extension, final answers to examination questions of a person taking the test are stored. The exam is conducted using SofTest software. .XMDX files are created after the test is concluded based on earlier working documents. This is a proprietary format, and the data are encrypted. The software can automatically send the file or files in .XMDX format for verification by the examiner after the test is completed.

Handling .XMDX Files in SofTest

Exam files to be filled in the SofTest client software are saved on the computer with the .XMZX extension. At the start of the exam, this file is deleted and replaced with a working file .xmwx. In addition, backup files are also created every specified number of minutes. In the end, when the user confirms the completion of the exam, the final working file and the .XMDX file with answers are created. It is treated by the software as a completed exam, and there is no longer any possibility to modify it.

Manual Sending of SofTest Answer Files

In case of problems with the automatic handling of .XMDX files, the SofTest software manufacturer provides the possibility of manually sending ready answers. Then, it is possible to deal with .XMDX files. These should be located on the computer's disk in the SofTest archive or exam directory. Subsequently, they must be sent through a special window available after logging in to the software manufacturer's website.

Programs which support XMDX file extension

Files with XMDX extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support XMDX file

Windows Windows

Updated: 04/14/2024

How to open file with XMDX extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening XMDX files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to SofTest Answer Data Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install SofTest software

Install software to open XMDX file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports XMDX files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download SofTest and install it on your device. Above you will find a complete listing of programs that support XMDX files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download SofTest installer in the most secured manner, we suggest you visit ExamSoft Worldwide Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of SofTest and update if needed

Update software that support file extension XMDXYou still cannot access XMDX files although SofTest is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that SofTest cannot handle files with XMDX may be that the software is outdated. The most recent version of SofTest is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign SofTest to XMDX files

After installing SofTest (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open XMDX files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with XMDX file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the XMDX file
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where SofTest is installed, check the Always use this app to open XMDX files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with XMDX file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the XMDX file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with XMDX extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the XMDX file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the XMDX file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check XMDX file for viruses
1. The XMDX may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the XMDX is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the XMDX file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the XMDX file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with XMDX extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run SofTest

If the systems has insufficient resources to open XMDX files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with SofTest Answer Data Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle XMDX files.

Do you want to help?

If you have additional information about the XMDX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XMDX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
kfx icon

KFX

Kofax Image Format

KFX files are created by scanning software for storing generated data. The contents of KFX files Files with KFX extension store images captured w...