Расширение файла XCI

XCI значок файла
Adobe Reader Font Mapping

Что такое файл XCI?

XCI - это расширение файла, обычно связанное с файлами Adobe Reader Font Mapping. Спецификация Adobe Reader Font Mapping была создана Adobe Systems Incorporated. XCI файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. XCI файл относится к категории Файлы параметров так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Для управления файлами XCI рекомендуется Adobe Reader. На официальном сайте разработчика Adobe Systems Incorporated вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Adobe Reader, но также о XCI и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают XCI расширение файла

Следующий список функций XCI -совместимых программ. Файлы с расширением XCI, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл XCI

Как открыть файл XCI?

Проблемы с доступом к XCI могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением XCI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Adobe Reader

Install software to open XCI file Проблемы с открытием и работой с файлами XCI, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами XCI на вашем компьютере. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Adobe Reader и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe Reader и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Adobe Reader

Update software that support file extension XCIВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам XCI, хотя Adobe Reader установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Adobe Reader не может обрабатывать файлы с XCI, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Adobe Reader обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия XCI файлов на Adobe Reader

После установки Adobe Reader (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия XCI файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with XCI file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на XCI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Adobe Reader. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия XCI файлы и нажав ОК .
Associate software with XCI file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле XCI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Adobe Reader и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением XCI. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что XCI не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл XCI действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check XCI file for viruses
1. Проверьте XCI файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле XCI, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. XCI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили XCI файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл XCI был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Adobe Reader Font Mapping.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Adobe Reader

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов XCI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Adobe Reader Font Mapping. Возможно, файлы XCI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XCI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XCI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
idml icon

IDML

Adobe InDesign Markup Language Format

Файлы с расширением IDML создаются с помощью Adobe InDesign, а полное название формата - я...

XCI file icon

XCI File Extension

Adobe Reader Font Mapping
  • Developer
    Adobe Systems Incorporated
  • Category
  • Popularity
    4.5 (2 votes)

What is XCI file?

XCI is a file extension commonly associated with Adobe Reader Font Mapping files. Adobe Reader Font Mapping specification was created by Adobe Systems Incorporated. XCI files are supported by software applications available for devices running Windows. XCI file belongs to the Settings Files category just like 1290 other filename extensions listed in our database. The software recommended for managing XCI files is Adobe Reader. On the official website of Adobe Systems Incorporated developer not only will you find detailed information about theAdobe Reader software, but also about XCI and other supported file formats.

Programs which support XCI file extension

The following listing features XCI-compatible programs. Files with XCI extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support XCI file

How to open file with XCI extension?

Problems with accessing XCI may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with XCI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Adobe Reader

Install software to open XCI file Problems with opening and working with XCI files are most probably having to do with no proper software compatible with XCI files being present on your machine. The solution to this problem is very simple. Download Adobe Reader and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Adobe Reader website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Adobe Reader

Update software that support file extension XCIYou still cannot access XCI files although Adobe Reader is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Adobe Reader cannot handle files with XCI may be that the software is outdated. The most recent version of Adobe Reader is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open XCI files to Adobe Reader

After installing Adobe Reader (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open XCI files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with XCI file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the XCI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Adobe Reader is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open XCI files and clicking OK.
Associate software with XCI file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected XCI file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Adobe Reader and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with XCI extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the XCI is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the XCI file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check XCI file for viruses
1. Check the XCI file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the XCI file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. XCI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the XCI file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the XCI file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Adobe Reader Font Mapping file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Adobe Reader

If the systems has insufficient resources to open XCI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Adobe Reader Font Mapping file. It may be the case that the XCI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the XCI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XCI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Files with the PKPASS extension contain different types of data compressed with ZIP compression method, which include daily used tickets, passes, c...