Расширение файла VSIX

VSIX значок файла
Visual Studio Extension

Что такое файл VSIX?

VSIX суффикс имени файла в основном используется для Visual Studio Extension файлов. Microsoft определил стандарт формата Visual Studio Extension. Файлы с расширением VSIX могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением VSIX классифицируются как Файлы расширений файлы. Подмножество Файлы расширений содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Microsoft Visual Studio является наиболее используемой программой для работы с VSIX файлами. Программное обеспечение с именем Microsoft Visual Studio было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и VSIX файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают VSIX расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают VSIX файлы. VSIX файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл VSIX

Как открыть файл VSIX?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением VSIX может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Visual Studio Extension, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами VSIX.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Visual Studio

Install software to open VSIX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы VSIX, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Microsoft Visual Studio. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают VSIX файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Visual Studio установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Visual Studio и обновите при необходимости

Update software that support file extension VSIXВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам VSIX, хотя Microsoft Visual Studio установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой VSIX файлы не совместимы с Microsoft Visual Studio. Последняя версия Microsoft Visual Studio должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия VSIX файлов на Microsoft Visual Studio

После установки Microsoft Visual Studio (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия VSIX файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with VSIX file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на VSIX откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Visual Studio, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия VSIX файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with VSIX file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением VSIX, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением VSIX. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл VSIX заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл VSIX действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check VSIX file for viruses
1. Проверьте VSIX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что VSIX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл VSIX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. VSIX файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла VSIX не повреждена

Если вы получили проблемный файл VSIX от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением VSIX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Visual Studio

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов VSIX, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Visual Studio Extension. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов VSIX.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла VSIX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле VSIX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
m3u icon

M3U

Media Playlist Format

M3U (сокращение от skrót MP3 URL) - это расширение файла, используемое файлами списка во...

VSIX File Extension

VSIX file icon
Visual Studio Extension
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    2.8 (7 votes)

What is VSIX file?

VSIX filename suffix is mostly used for Visual Studio Extension files. Microsoft defined the Visual Studio Extension format standard. Files with VSIX extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with VSIX extension are categorized as Plugin Files files. The Plugin Files subset comprises 147 various file formats. Microsoft Visual Studio is by far the most used program for working with VSIX files. Software named Microsoft Visual Studio was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and VSIX files, check the developer’s official website.

Programs which support VSIX file extension

Below is a table that list programs that support VSIX files. VSIX files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support VSIX file

How to open file with VSIX extension?

Being unable to open files with VSIX extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Visual Studio Extension files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with VSIX files.

Step 1. Download and install Microsoft Visual Studio

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports VSIX files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install Microsoft Visual Studio. Above you will find a complete listing of programs that support VSIX files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Microsoft Visual Studio installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Microsoft Visual Studio and update if needed

You still cannot access VSIX files although Microsoft Visual Studio is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why VSIX files are not compatible with Microsoft Visual Studio. The latest version of Microsoft Visual Studio should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open VSIX files to Microsoft Visual Studio

After installing Microsoft Visual Studio (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open VSIX files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Clicking the VSIX with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Visual Studio is installed, check the Always use this app to open VSIX files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with VSIX extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with VSIX extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the VSIX file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the VSIX file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the VSIX file for viruses or malware

Should it happed that the VSIX is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the VSIX file as well as your computer for malware or viruses. VSIX file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the VSIX file’s structure is intact

If you obtained the problematic VSIX file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with VSIX extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Microsoft Visual Studio

If the systems has insufficient resources to open VSIX files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Visual Studio Extension files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle VSIX files.

Do you want to help?

If you have additional information about the VSIX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on VSIX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
out icon

OUT

Output Format

File with OUT extension contains output data generated by a program. OUT files are generated by running applications and typically store informatio...