TWBX значок файла

Расширение файла TWBX

Tableau Packaged Workbook

Что такое файл TWBX?

Файл с расширением .TWBX содержит пакет сжатых данных, используемый Tableau для создания книг. TWBX - это полный пакет ресурсов книги. Файлы TWBX могут содержать:

  • Файлы и связанные внешние данные из:
    • MS Access,
    • MS Excel,
    • Другие файлы Tableau с расширениями .HYPER и. Расширения TDE,
    • Текстовые файлы, например .CSV, .TXT.
  • Файлы TWB,
  • Файлы изображений (можно использовать как фоновые изображения),
  • Пользовательские файлы геокода,
  • Пользовательские файлы форм.

Файлы книги содержат ссылки на другие файлы в данном пакете TWBX. Это отличает книги TWBX от стандартных книг, которые содержат ссылки на внешние динамические ресурсы для исходных данных.

Использование файлов TWBX

Файлы TWBX используются для совместного использования книг вместе со связанными исходными данными, чтобы избежать ситуаций, когда получатель книги не имеет доступа к файлам или данным, указанным в книге. Книги TWBX обычно используются для создания отчетов за определенный период времени. Данные в книгах TWBX не обновляются автоматически при изменении исходных данных. Файлы TWBX можно совместно использовать на серверах Tableau, используя облачную службу данных или по электронной почте.

Создание и открытие пакетов книг

Файлы TWBX могут быть созданы путем объединения файлов шаблонов TWB и исходных данных TDE. Tableau viewer - самый быстрый вариант для создания файлов TWBX (доступна бесплатная версия). Формат TWBX основан на стандарте XML, поэтому такие файлы можно открывать в любом текстовом редакторе. TWBX использует стандартные алгоритмы сжатия, поддерживаемые большинством инструментов архивирования файлов (например, 7zip), поэтому извлечение TWBX не должно быть проблемой. Исходные данные хранятся в подпапке данных, доступ к которой можно получить, распаковав файл TWBX.

Программы, которые поддерживают TWBX расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать TWBX файлы, следующие. Файлы с расширением TWBX, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл TWBX

Updated: 03/31/2022

Как открыть файл TWBX?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов TWBX в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами TWBX могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Tableau Desktop

Install software to open TWBX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы TWBX, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Tableau Desktop, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Tableau Desktop установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Tableau Software) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Tableau Desktop до последней версии

Update software that support file extension TWBXВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам TWBX, хотя Tableau Desktop установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Tableau Desktop, она может не поддерживать формат TWBX. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Tableau Desktop.

Шаг 3. Свяжите файлы Tableau Packaged Workbook с Tableau Desktop

После установки Tableau Desktop (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия TWBX файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with TWBX file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на TWBX откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Tableau Desktop. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия TWBX файлы и нажав ОК .
Associate software with TWBX file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением TWBX, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Tableau Desktop и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TWBX. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте TWBX на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным TWBX файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check TWBX file for viruses
1. Проверьте TWBX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле TWBX, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл TWBX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. TWBX файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением TWBX завершен и не содержит ошибок

Если файл TWBX был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением TWBX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Tableau Packaged Workbook.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Tableau Desktop

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов TWBX, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Tableau Packaged Workbook и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы TWBX работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TWBX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TWBX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
xml icon

XML

XML Format

Расширение файла XML связано с данными, сохраненными в формате расширяемого язык...

Last updated

TWBX file icon

TWBX File Extension

Tableau Packaged Workbook
  • Developer
    Tableau Software
  • Category
  • Popularity
    3.5 (7 votes)

What is TWBX file?

A .TWBX file, also known as the Tableau Packaged Workbook file, is a data file that is created by the Tableau Desktop program. The program is a whiteboard data visualization and analysis program. The TWBX file is similar to the workbook file with an extension TWB; however, the TWBX file includes all the workbook data including the external sources data. Further, the TWBX file content is encoded with data encoding specifications as supported by the Tableau software. Since, the TWBX is a standalone file including all the packaged data, the file can be shared with others.

Programs which support TWBX file extension

Programs that can handle TWBX files are as follows. Files with TWBX extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support TWBX file

Updated: 03/15/2020

How to open file with TWBX extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening TWBX files on given system. Fortunately, most common problems with TWBX files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Tableau Desktop

Install software to open TWBX file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports TWBX files installed on the system. To address this issue, go to the Tableau Desktop developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Tableau Desktop installed is by going to developer’s website (Tableau Software) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Tableau Desktop to the latest version

Update software that support file extension TWBXYou still cannot access TWBX files although Tableau Desktop is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Tableau Desktop installed, it may not support TWBX format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Tableau Desktop.

Step 3. Associate Tableau Packaged Workbook files with Tableau Desktop

After installing Tableau Desktop (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open TWBX files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with TWBX file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the TWBX with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Tableau Desktop is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open TWBX files and clicking OK.
Associate software with TWBX file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with TWBX extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Tableau Desktop and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with TWBX extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the TWBX for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper TWBX file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check TWBX file for viruses
1. Check the TWBX file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the TWBX file hinders attempts to open it. Scan the TWBX file as well as your computer for malware or viruses. TWBX file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with TWBX extension is complete and error-free

If the TWBX file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with TWBX extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Tableau Packaged Workbook file.

4. Check whether your system can handle Tableau Desktop

If the systems has insufficient resources to open TWBX files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Tableau Packaged Workbook files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the TWBX files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the TWBX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TWBX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
swm icon

SWM

Split Windows Imaging Format Format

SWM file format is used by ImageX command-line program and is cloesly related to Windows Imaging Format (WIM) files native to Microsoft Deployment ...