SO значок файла

Расширение файла SO

ELF Shared Library Format

Что такое файл SO?

Файл с расширением .SO содержит динамически загружаемую разделяемую библиотеку для приложений Unix / Linux. SO - это двоичный файл, который используется для предоставления доступа к разделяемым библиотекам данной программе или программам при их запуске. SO означает Shared Objects, указывая на тот факт, что после загрузки библиотек их объекты могут быть доступны нескольким программам.

SO библиотеки являются объектами ELF (сокращение от Исполняемый и Связываемый формат / Расширяемый формат связывания). ELF - это общий стандартный формат файлов для исполняемых файлов, скомпилированных объектов, общих библиотек и дампов кода. Файловая структура SO состоит из:

  • Заголовок ELF - определяет системные свойства и способ хранения данных, количество сегментов и разделов в таблицах,
  • Таблица заголовков программ, описывающих сегменты памяти,
  • Таблица разделов программы, описывающая разделы файла,
  • Данные указаны в заголовках.

Сегменты используются во время выполнения программы и могут состоять из нескольких разделов. Разделы используются компилятором во время операции компоновки. Файлы SO могут быть связаны с объектами программы во время компиляции. SO имена следует соглашению об именовании , где название дано SO библиотеке предшествует префикс «Lib», например, библиотека а будут иметь libabc.so имя файл (-labc флаг будет использоваться во время компиляции). За суффиксом SO может следовать номер версии данной библиотеки. В таком случае libabc.so может быть только символической ссылкой на соответствующий файл, например, libabc.so.3 . Низкоуровневые системные библиотеки не используют префикс lib.

Программы, которые поддерживают SO расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами SO, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом SO могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл SO

Updated: 03/03/2020

Как открыть файл SO?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением SO может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами SO могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите NetBSD

Install software to open SO file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов SO, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы SO. Этот легкий. Выберите NetBSD или одну из рекомендованных программ (например, OpenBSD, Linux operating systems, FreeBSD) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают SO файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки NetBSD установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (NetBSD Foundation, Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию NetBSD и обновите при необходимости

Update software that support file extension SOЕсли проблемы с открытием файлов SO по-прежнему возникают даже после установки NetBSD, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия NetBSD. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия NetBSD, она может не поддерживать формат SO. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью NetBSD.

Шаг 3. Назначьте NetBSD для SO файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать SO файлы с последней версией NetBSD, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with SO file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SO и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен NetBSD. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия SO файлы и нажав ОК .
Associate software with SO file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле SO, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите NetBSD и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SO. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что SO не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл SO действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check SO file for viruses
1. SO может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что SO инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. SO файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением SO завершен и не содержит ошибок

Если файл SO был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением SO из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл ELF Shared Library Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия NetBSD

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы SO. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл SO.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом ELF Shared Library Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов SO.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SO мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SO.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
prt icon

PRT

CAD 3D Part Or Component Format

В файле PRT хранится компонент трехмерного чертежа объекта САПР . Файлы PRT могут с...

SO file icon

SO File Extension

ELF Shared Library Format

What is SO file?

File with .SO extension contains a dynamically-loaded shared library for Unix/Linux applications. SO is a binary file, and is used for providing access to shared libraries to given program or programs when they are launched. SO stand for Shared Objects, pointing to the fact that once the libraries are loaded their objects can be accessed by multiple programs.

SO libraries are ELF objects (short for Executable and Linkable Format / Extensible Linking Format). ELF is a common standard file format for executable files, compiled objects, shared libraries, and code dumps. SO file structure comprises of:

  • ELF header – defines system properties and how data is stored, number of segments and sections in tables,
  • Table of program headers describing memory segments,
  • Table of program sections describing file sections,
  • Data referred in headers.

Segments are used during program execution, and may be composed of multiple sections. Sections are used by the compiler during linking operation. SO files can be linked to program’s objects during compilation. SO filenames follow a naming convention where the name of given SO library is preceded by ‘lib’ prefix, for example, library abc will have a libabc.so filename (-labc flag will be used during compilation). SO suffix may be followed by the version number of given library. In such case, libabc.so might be only a symbolic link to the proper file, for example, libabc.so.3. Low-level system libraries don’t use the lib prefix.

Programs which support SO file extension

The list that follows enumerates programs compatible with SO files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with SO suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support SO file

Updated: 11/02/2021

How to open file with SO extension?

Being unable to open files with SO extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with SO files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install NetBSD

Install software to open SO file The main and most frequent cause precluding users form opening SO files is that no program that can handle SO files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select NetBSD or one of the recommended programs (for example, OpenBSD, Linux operating systems, FreeBSD) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support SO files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading NetBSD installed is by going to developer’s website (NetBSD Foundation, Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of NetBSD and update if needed

Update software that support file extension SOIf the problems with opening SO files still occur even after installing NetBSD, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of NetBSD is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of NetBSD installed, it may not support SO format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using NetBSD.

Step 3. Assign NetBSD to SO files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate SO files with latest version of NetBSD you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with SO file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the SO file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where NetBSD is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open SO files and clicking OK.
Associate software with SO file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected SO file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select NetBSD and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with SO extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the SO is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the SO file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check SO file for viruses
1. The SO may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the SO is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. SO file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with SO extension is complete and error-free

If the SO file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with SO extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the ELF Shared Library Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open NetBSD

The operating systems may note enough free resources to run the application that support SO files. Close all running programs and try opening the SO file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with ELF Shared Library Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle SO files.

Do you want to help?

If you have additional information about the SO file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SO file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mui icon

MUI

Multilingual User Interface Format

The Multilingual User Interface, laying behind the MUI file format, is a technology developed by Microsoft for Windows system, MS Office and other ...