Расширение файла SITEMAP

SITEMAP значок файла
ASP.NET Site Map Format
  • Developer
    Microsoft
  • Популярность
    4 (2 votes)

Что такое файл SITEMAP?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение SITEMAP: ASP.NET Site Map Format. Формат ASP.NET Site Map Format был разработан Microsoft. SITEMAP файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. SITEMAP формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Интернет-файлы. Самая популярная программа для обработки SITEMAP файлов - Visual Web Developer, но пользователи могут выбирать из 1 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов.

Программы, которые поддерживают SITEMAP расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают SITEMAP файлы. Файлы с суффиксом SITEMAP могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл SITEMAP

Как открыть файл SITEMAP?

Проблемы с доступом к SITEMAP могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами ASP.NET Site Map Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами SITEMAP.

Шаг 1. Установите Visual Web Developer программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов SITEMAP, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы SITEMAP. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Microsoft Visual Studio. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Visual Web Developer установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Visual Web Developer

Если проблемы с открытием файлов SITEMAP по-прежнему возникают даже после установки Visual Web Developer, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Visual Web Developer. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой SITEMAP файлы не совместимы с Visual Web Developer. Последняя версия Visual Web Developer должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия SITEMAP файлов на Visual Web Developer

Если у вас установлена последняя версия Visual Web Developer и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления SITEMAP на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл SITEMAP.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Visual Web Developer, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия SITEMAP файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле SITEMAP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SITEMAP. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что SITEMAP не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл SITEMAP действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. SITEMAP может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что SITEMAP инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл SITEMAP действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл SITEMAP был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл SITEMAP был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Visual Web Developer

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением SITEMAP. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами ASP.NET Site Map Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами SITEMAP, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SITEMAP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SITEMAP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
upd icon

UPD

Program Update Information

Файл с расширением UPD представляет собой текстовый файл, который содержит инфор...

SITEMAP File Extension

SITEMAP file icon
ASP.NET Site Map Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    4 (2 votes)

What is SITEMAP file?

Full format name of files that use SITEMAP extension is ASP.NET Site Map Format. ASP.NET Site Map Format format was developed by Microsoft. SITEMAP files are supported by software applications available for devices running Windows. SITEMAP file format, along with 190 other file formats, belongs to the Web Files category. The most popular program for handling SITEMAP files is Visual Web Developer, but users can choose among 1 different programs that support this file format.

Programs which support SITEMAP file extension

Below is a table that list programs that support SITEMAP files. Files with SITEMAP suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support SITEMAP file

How to open file with SITEMAP extension?

Problems with accessing SITEMAP may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to ASP.NET Site Map Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with SITEMAP files.

Step 1. Install Visual Web Developer software

The main and most frequent cause precluding users form opening SITEMAP files is that no program that can handle SITEMAP files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Visual Web Developer or different compatible program, such as Microsoft Visual Studio. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Visual Web Developer installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Visual Web Developer

If the problems with opening SITEMAP files still occur even after installing Visual Web Developer, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Visual Web Developer is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why SITEMAP files are not compatible with Visual Web Developer. The latest version of Visual Web Developer should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open SITEMAP files to Visual Web Developer

If you have the latest version of Visual Web Developer installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage SITEMAP on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the SITEMAP file
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Visual Web Developer is installed, check the Always use this app to open SITEMAP files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected SITEMAP file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with SITEMAP extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the SITEMAP is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the SITEMAP file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The SITEMAP may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the SITEMAP is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the SITEMAP file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the SITEMAP file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the SITEMAP file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Visual Web Developer

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with SITEMAP extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with ASP.NET Site Map Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with SITEMAP files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the SITEMAP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SITEMAP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...