SAV значок файла

Расширение файла SAV

Saved Game

Что такое файл SAV?

Формат файла SAV используется для хранения данных о прогрессе компьютерной игры. Этот тип файла содержит информацию о состоянии игры, такую как информация о ходе игры, конфигурации, наилучших результатах и т. Д. SAV-файл позволяет пользователю возобновить игру с точки сохранения.

Уникальность каждого отдельного файла SAV

Каждый SAV-файл хранит конкретные данные, уникальные для каждой игры, а структура и содержание файлов могут различаться в разных играх, несмотря на то, что они имеют одинаковый тип расширения файла. Поэтому каждая игра может поддерживать только файл SAV, созданный игрой, а файлы SAV не совместимы с другими играми.

Программы, которые поддерживают SAV расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами SAV, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом SAV могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 12/23/2019

Как открыть файл SAV?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов SAV в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением SAV, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами SAV.

Шаг 1. Скачайте и установите Original program

Install software to open SAV file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы SAV, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Delta Force, Half-Life 2, SpellForce 2. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают SAV файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Original program и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Original program до последней версии

Update software that support file extension SAVЕсли у вас уже установлен Original program в ваших системах и файлы SAV по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Original program не может обрабатывать файлы с SAV, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Original program должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Saved Game с Original program

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать SAV файлы с последней версией Original program, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with SAV file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SAV и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Original program, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия SAV файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with SAV file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SAV и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SAV должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что SAV не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл SAV действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check SAV file for viruses
1. Убедитесь, что SAV не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле SAV, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл SAV небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла SAV не повреждена

Вы получили SAV файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением SAV из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Original program

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SAV, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Saved Game. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов SAV.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SAV мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SAV.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ashx icon

ASHX

ASP.NET Web Handler Format

Формат ASHX используется файлами программы ASP.NET Web Handler. Файл ASHX на самом деле являе...

SAV File Extension

SAV file icon
Saved Game
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.2 (12 votes)

What is SAV file?

SAV file format is used to store computer game progress data. This type of file contains information regarding state of the game such as in-game progress information, configuration, best results, etc. SAV file enables user to resume game from save point.

Uniqueness of each individual SAV file

Each SAV file stores specific data, unique to each game, and file structure and content can vary between different games despite them having the same file extension type. Therefore each game can only support SAV file created by the game, and SAV files are not cross-compatible with other game titles.

Programs which support SAV file extension

The list that follows enumerates programs compatible with SAV files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with SAV suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with SAV extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening SAV files on given system. What is important, all common issues related to files with SAV extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with SAV files.

Step 1. Download and install Original program

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports SAV files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Original program or different compatible program, such as Delta Force, Half-Life 2, SpellForce 2. Above you will find a complete listing of programs that support SAV files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Original program website and download the installer.

Step 2. Update Original program to the latest version

If you already have Original program installed on your systems and SAV files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Original program cannot handle files with SAV may be that the software is outdated. The latest version of Original program should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Saved Game files with Original program

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate SAV files with latest version of Original program you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the SAV file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Original program is installed, check the Always use this app to open SAV files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the SAV file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with SAV extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the SAV is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the SAV file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the SAV in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the SAV file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the SAV file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the SAV file’s structure is intact

Did you receive the SAV file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with SAV extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Original program

If the systems has insufficient resources to open SAV files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Saved Game file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle SAV files.

Do you want to help?

If you have additional information about the SAV file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SAV file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
3gp icon

3GP

3GPP Multimedia Format

3GP file is a multimedia file container developed by 3GPP (Third Generation Partnership Project). 3GP files can store audio and video data used by ...