OBB значок файла

Расширение файла OBB

Android Opaque Binary Blob Format

Что такое файл OBB?

Файл OBB содержит ресурсы для приложения Android, сохраненные в виде непрозрачного двоичного объекта - BLOB. Файлы OBB зашифрованы и обычно хранятся на SD-карте мобильного устройства. Обычно файлы OBB сохраняются в папке Android / data или Android / obb . Формат файла OBB используется системой Android начиная с версии 2.3.

Один файл OBB может использоваться только одним приложением или совместно использоваться приложениями, которым был предоставлен доступ к нему. Управление OBB осуществляется через интерфейс Android Storage Manager. Если файл OBB зашифрован, дешифровать его может только приложение, создавшее данный файл. Рекомендуется не удалять файлы OBB вручную, так как это может оказать негативное влияние на приложения, которые используют файлы.

Программы, которые поддерживают OBB расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами OBB, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением OBB, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл OBB

Updated: 12/11/2019

Как открыть файл OBB?

Проблемы с доступом к OBB могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Android Opaque Binary Blob Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Google Play Developer Console программное обеспечение

Install software to open OBB file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы OBB, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Google Play Developer Console или одной из перечисленных программ: Google Android. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Google Play Developer Console и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Google Play Developer Console

Update software that support file extension OBBЕсли у вас уже установлен Google Play Developer Console в ваших системах и файлы OBB по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Google Play Developer Console, она может не поддерживать формат OBB. Самая последняя версия Google Play Developer Console обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Android Opaque Binary Blob Format с Google Play Developer Console

После установки Google Play Developer Console (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия OBB файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with OBB file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на OBB откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Google Play Developer Console, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия OBB файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with OBB file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением OBB, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Google Play Developer Console и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением OBB должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте OBB на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным OBB файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check OBB file for viruses
1. OBB может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что OBB инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. OBB файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла OBB не повреждена

Если файл OBB был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением OBB из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Android Opaque Binary Blob Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Google Play Developer Console

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы OBB. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл OBB.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Android Opaque Binary Blob Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами OBB, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла OBB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле OBB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
acsm icon

ACSM

Adobe Content Server Message Format

Файл с расширением ACSM содержит двоичные данные для активации и загрузки электро...

OBB File Extension

OBB file icon
Android Opaque Binary Blob Format
  • Developer
    Google
  • Popularity
    3.9 (23 votes)

What is OBB file?

OBB file contains resources for Android app saved as non-transparent binary object – BLOB. OBB files are encrypted and commonly stored on a SD card of mobile device. Typically OBB files are saved in Android/data or Android/obb folder. OBB file format is us e d by Android system since version 2.3.

Single OBB file can be only used by a single application or shared by applications that have been granted access to it. Managing OBB is done via Android’s Storage Manager interface. If an OBB file is encrypted, only the application that created given file can decrypt it. It is adviced not to manually remove OBB files as it can have negative impact on application(s) that use the files.

Programs which support OBB file extension

The list that follows enumerates programs compatible with OBB files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with OBB extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support OBB file

How to open file with OBB extension?

Problems with accessing OBB may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Android Opaque Binary Blob Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Google Play Developer Console software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports OBB files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Google Play Developer Console or one to the listed programs: Google Android. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Google Play Developer Console website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Google Play Developer Console

If you already have Google Play Developer Console installed on your systems and OBB files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Google Play Developer Console installed, it may not support OBB format. The most recent version of Google Play Developer Console is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Android Opaque Binary Blob Format files with Google Play Developer Console

After installing Google Play Developer Console (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open OBB files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the OBB with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Google Play Developer Console is installed, check the Always use this app to open OBB files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with OBB extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Google Play Developer Console and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with OBB extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the OBB for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper OBB file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The OBB may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the OBB is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. OBB file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the OBB file’s structure is intact

If the OBB file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with OBB extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Android Opaque Binary Blob Format file again.

4. Check whether your system can handle Google Play Developer Console

The operating systems may note enough free resources to run the application that support OBB files. Close all running programs and try opening the OBB file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Android Opaque Binary Blob Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with OBB files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the OBB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on OBB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mtl icon

MTL

OBJ Material Format

MTL is a material configuration file used by 3D modeling applications. MTL file stores information regarding texture patterns for given object, bit...