XSB значок файла

Расширение файла XSB

XACT Sound Bank

Что такое файл XSB?

В видеоиграх мы слышим звуки, которые создаются отдельно для соответствия сценариям. Существует множество программ для создания таких звуков, но Microsoft XACT является одним из самых популярных. Это программное обеспечение может создавать Audios, которые могут быть включены в игры в соответствии с требованиями. Файлы, созданные с помощью этого программного обеспечения, являются файлами .XSB. Эти файлы не содержат аудиоданных. Вместо этого они фактически содержат данные, относящиеся к аудио. Эти файлы в основном используются для видеоигр и хранятся в звуковом каталоге игры для удобства доступа.

Программы, которые поддерживают XSB расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать XSB файлы, следующие. Файлы с суффиксом XSB могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл XSB

Updated: 07/17/2019

Как открыть файл XSB?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением XSB может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами XSB могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Microsoft XACT

Install software to open XSB file Проблемы с открытием и работой с файлами XSB, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами XSB на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft XACT или одной из перечисленных программ: Referenced by various video games. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Microsoft XACT установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Microsoft XACT до последней версии

Update software that support file extension XSBЕсли у вас уже установлен Microsoft XACT в ваших системах и файлы XSB по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой XSB файлы не совместимы с Microsoft XACT. Самая последняя версия Microsoft XACT обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Microsoft XACT для XSB файлов

Если у вас установлена последняя версия Microsoft XACT и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления XSB на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with XSB file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл XSB.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft XACT. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия XSB файлы и нажав ОК .
Associate software with XSB file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле XSB, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением XSB. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте XSB на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным XSB файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check XSB file for viruses
1. Проверьте XSB файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что XSB инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. XSB файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением XSB завершен и не содержит ошибок

Если файл XSB был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением XSB из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft XACT

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы XSB. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл XSB.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами XACT Sound Bank. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов XSB.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XSB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XSB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdx icon

CDX

CorelDRAW Compressed Drawing Format

Файлы CDX связаны с CorelDRAW Graphics Suite, программным обеспечением для редактирования гр...

Last updated

XSB file icon

XSB File Extension

XACT Sound Bank
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.2 (30 votes)

What is XSB file?

In video games, the sounds we hear are the sounds created separately to match the scenarios. There are plenty of software available to generate this kind of sounds but Microsoft XACT is one of the popular ones. This software can create Audios that can be put into games according to the requirement. The files created using this software are the .XSB files. These files do not contain the audio data. Instead, they actually contain the data related to the audio. These files are mostly used for the video games and are stored in the sound directory of the game for easy access. 

Programs which support XSB file extension

Programs that can handle XSB files are as follows. Files with XSB suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support XSB file

Updated: 07/17/2019

How to open file with XSB extension?

Being unable to open files with XSB extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with XSB files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Microsoft XACT

Install software to open XSB file Problems with opening and working with XSB files are most probably having to do with no proper software compatible with XSB files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Microsoft XACT or one to the listed programs: Referenced by various video games. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Microsoft XACT installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Microsoft XACT to the latest version

Update software that support file extension XSBIf you already have Microsoft XACT installed on your systems and XSB files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why XSB files are not compatible with Microsoft XACT. The most recent version of Microsoft XACT is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Microsoft XACT to XSB files

If you have the latest version of Microsoft XACT installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage XSB on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with XSB file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the XSB file
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft XACT is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open XSB files and clicking OK.
Associate software with XSB file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected XSB file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with XSB extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the XSB for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper XSB file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check XSB file for viruses
1. Check the XSB file for viruses or malware

Should it happed that the XSB is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. XSB file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with XSB extension is complete and error-free

If the XSB file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with XSB extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft XACT

The operating systems may note enough free resources to run the application that support XSB files. Close all running programs and try opening the XSB file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with XACT Sound Bank files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle XSB files.

Do you want to help?

If you have additional information about the XSB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XSB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cld icon

CLD

Canon CD Label Template

CLD file format is used by Canon CD-Label Print software. CLD files store projects of labels and CD/DVD covers created by users. CLD files can also...

Last updated