Расширение файла PIMA

PIMA значок файла
Adobe Application Manager Package
  • Developer
    Adobe Systems Incorporated
  • Популярность
    3 (2 votes)

Что такое файл PIMA?

PIMA суффикс имени файла в основном используется для Adobe Application Manager Package файлов. Adobe Systems Incorporated определил стандарт формата Adobe Application Manager Package. PIMA файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. PIMA файл относится к категории Archive Files так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Для управления файлами PIMA рекомендуется Adobe Creative Suite. На официальном сайте разработчика Adobe Systems Incorporated вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Adobe Creative Suite, но также о PIMA и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают PIMA расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают PIMA файлы. Файлы с расширением PIMA, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PIMA

Как открыть файл PIMA?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PIMA может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Adobe Application Manager Package, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Adobe Creative Suite

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы PIMA, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Adobe Creative Suite. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают PIMA файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe Creative Suite и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Adobe Creative Suite и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов PIMA по-прежнему возникают даже после установки Adobe Creative Suite, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Adobe Creative Suite. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Adobe Creative Suite не может обрабатывать файлы с PIMA, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Adobe Creative Suite должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Adobe Creative Suite для PIMA файлов

Если у вас установлена последняя версия Adobe Creative Suite и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PIMA на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PIMA откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Adobe Creative Suite. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PIMA файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PIMA и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PIMA должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PIMA на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл PIMA действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. PIMA может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если PIMA действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл PIMA и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл PIMA небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла PIMA не повреждена

Если вы получили проблемный файл PIMA от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением PIMA был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Adobe Application Manager Package.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Adobe Creative Suite

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PIMA, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Adobe Application Manager Package. Возможно, файлы PIMA работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PIMA мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PIMA.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ods icon

ODS

OpenDocument Spreadsheet

Файлы с расширением .ODS содержат сжатые файлы электронных таблиц , которые храня...

PIMA File Extension

PIMA file icon
Adobe Application Manager Package
  • Developer
    Adobe Systems Incorporated
  • Popularity
    3 (2 votes)

What is PIMA file?

PIMA filename suffix is mostly used for Adobe Application Manager Package files. Adobe Systems Incorporated defined the Adobe Application Manager Package format standard. PIMA files are supported by software applications available for devices running Windows. PIMA file belongs to the Archive Files category just like 619 other filename extensions listed in our database. The software recommended for managing PIMA files is Adobe Creative Suite. On the official website of Adobe Systems Incorporated developer not only will you find detailed information about theAdobe Creative Suite software, but also about PIMA and other supported file formats.

Programs which support PIMA file extension

Below is a table that list programs that support PIMA files. Files with PIMA extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PIMA file

How to open file with PIMA extension?

Being unable to open files with PIMA extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Adobe Application Manager Package files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Adobe Creative Suite

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports PIMA files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install Adobe Creative Suite. Above you will find a complete listing of programs that support PIMA files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Adobe Creative Suite website and download the installer.

Step 2. Check the version of Adobe Creative Suite and update if needed

If the problems with opening PIMA files still occur even after installing Adobe Creative Suite, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Adobe Creative Suite is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Adobe Creative Suite cannot handle files with PIMA may be that the software is outdated. The latest version of Adobe Creative Suite should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Adobe Creative Suite to PIMA files

If you have the latest version of Adobe Creative Suite installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PIMA on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the PIMA with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Adobe Creative Suite is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open PIMA files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the PIMA file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with PIMA extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the PIMA for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the PIMA file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The PIMA may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the PIMA is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the PIMA file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the PIMA file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the PIMA file’s structure is intact

If you obtained the problematic PIMA file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with PIMA extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Adobe Application Manager Package file.

4. Check whether your system can handle Adobe Creative Suite

If the systems has insufficient resources to open PIMA files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Adobe Application Manager Package file. It may be the case that the PIMA files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the PIMA file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PIMA file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
htm icon

HTM

Hypertext Markup Language Format

HTM file contains markup code in Hypertext Markup Language format, and shares many similarities with HTML. This is a standard document file used fo...