PI значок файла

Расширение файла PI

Bitmap Image

Что такое файл PI?

PI - это расширение файла, обычно связанное с файлами Bitmap Image. PI файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. PI формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы растровых изображений. Для управления файлами PI рекомендуется XnView. Программное обеспечение с именем XnView было создано Pierre-Emmanuel Gougelet. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и PI файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают PI расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают PI файлы. Файлы с суффиксом PI могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл PI

Windows Windows

Как открыть файл PI?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PI в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PI.

Шаг 1. Установите XnView программное обеспечение

Install software to open PI file Проблемы с открытием и работой с файлами PI, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PI на вашем компьютере. Решение простое, просто скачайте и установите XnView. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают PI файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт XnView и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия XnView

Update software that support file extension PIЕсли у вас уже установлен XnView в ваших системах и файлы PI по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что XnView не может обрабатывать файлы с PI, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью XnView.

Шаг 3. Назначьте XnView для PI файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PI файлы с последней версией XnView, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with PI file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен XnView, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PI файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with PI file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PI и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PI. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте PI на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл PI, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check PI file for viruses
1. PI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле PI, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл PI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. PI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением PI завершен и не содержит ошибок

Если файл PI был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением PI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Bitmap Image.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска XnView

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PI. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PI.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Bitmap Image. Возможно, файлы PI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
7z.001 icon

7Z.001

7-Zip Split Archive Part 1 Format

Файлы с расширением .7Z.001 хранят первую часть разделенного архива, созданного с п...

Last updated

PI file icon

PI File Extension

Bitmap Image

What is PI file?

PI is a file extension commonly associated with Bitmap Image files. PI files are supported by software applications available for devices running Windows. PI file format, along with 522 other file formats, belongs to the Raster Image Files category. The software recommended for managing PI files is XnView. Software named XnView was created by Pierre-Emmanuel Gougelet. In order to find more detailed information on the software and PI files, check the developer’s official website.

Programs which support PI file extension

Below is a table that list programs that support PI files. Files with PI suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support PI file

Windows Windows

How to open file with PI extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PI files on given system. What is important, all common issues related to files with PI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PI files.

Step 1. Install XnView software

Install software to open PI file Problems with opening and working with PI files are most probably having to do with no proper software compatible with PI files being present on your machine. The solution is straightforward, just download and install XnView. Above you will find a complete listing of programs that support PI files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit XnView website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of XnView

Update software that support file extension PIIf you already have XnView installed on your systems and PI files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that XnView cannot handle files with PI may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using XnView.

Step 3. Assign XnView to PI files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PI files with latest version of XnView you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with PI file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the PI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where XnView is installed, check the Always use this app to open PI files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with PI file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the PI file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with PI extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the PI for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the PI file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check PI file for viruses
1. The PI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the PI file hinders attempts to open it. Scan the PI file as well as your computer for malware or viruses. PI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with PI extension is complete and error-free

If the PI file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with PI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Bitmap Image file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run XnView

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PI files. Close all running programs and try opening the PI file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Bitmap Image file. It may be the case that the PI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the PI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cgm icon

CGM

Computer Graphics Metafile

CGM files store raster or vector graphics and text. CGM format is commonly used by various graphics editing software tools. CGM format is popular i...

Last updated