Как открыть файл NRH?

Основная информация о файле NRH

Файл NRH является одним из файлов категории . Его полное название это Nero Hybrid CD-ROM Compilation. Формат файла NRH создан Nero AG. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл NRH сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла NRH, Вы обязательно найдете его здесь.
Теги: расширение NRH, как открыть файл NRH, как конвертировать файл NRH, открытие файла NRH

Программы, обслуживающие файл NRH

WINDOWS
Программы для системы Windows:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом NRH. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением NRH?
  • Как провести конвертирование файла NRH в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов NRH?
  • Какие программы обслуживают файл NRH?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле NRH неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл NRH может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл NRH может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле NRH, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла NRH должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла NRH не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NRH мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NRH.

NRH File Extension

NRH file icon
Nero Hybrid CD-ROM Compilation
  • Developer
    Nero AG
  • Popularity
    5 (2 votes)

What is NRH file?

File NRH is one from the Archive Files category. Its full name is Nero Hybrid CD-ROM Compilation. This file format was created by Nero AG. If you are viewing this site, you are probably looking for programs that will help you support this particular file extension.

In the following part of the page you will find the list of programs that support file NRH sorted by operating systems. If our database contains information about the conversion of the file NRH, then you will definitely find them here.

Programs that support NRH file

We hope we helped you solve the problem with the NRH file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

This site should help you to find the answers for the specific ones or similar to those questions:

  • How to open a file with the NRH extension?
  • How can I convert a NRH file to a different format ?
  • What is the NRH file format extension?
  • What programs support the NRH file?

If after viewing the stuff on this site, you have still not received a satisfactory answer to any of the above questions, this means that the information regarding the NRH file presented here is not complete. Contact us using the contact form and write what information you have not found here.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the NRH file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the NRH file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the NRH file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the NRH file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the NRH file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the NRH file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NRH file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mpl icon

MPL

AVCHD Playlist Format

Files with the MPL extension are playlists created with digital cameras which record in the AVCHD format – in high resolution. They do not co...