Расширение файла MSPX

MSPX значок файла
Microsoft ASP.NET Web Page

Что такое файл MSPX?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение MSPX: Microsoft ASP.NET Web Page. Microsoft определил стандарт формата Microsoft ASP.NET Web Page. Файлы с расширением MSPX могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. MSPX файл относится к категории Интернет-файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Microsoft IIS поддерживает MSPX файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 3 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение Microsoft IIS было разработано Microsoft Corporation, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах MSPX или программном обеспечении Microsoft IIS.

Программы, которые поддерживают MSPX расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают MSPX файлы. Файлы с расширением MSPX, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MSPX

Как открыть файл MSPX?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов MSPX в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MSPX могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами MSPX.

Шаг 1. Получить Microsoft IIS

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов MSPX, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы MSPX. Этот легкий. Выберите Microsoft IIS или одну из рекомендованных программ (например, Web browser, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft IIS наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft IIS и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов MSPX по-прежнему возникают даже после установки Microsoft IIS, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft IIS. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Microsoft IIS не может обрабатывать файлы с MSPX, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft IIS.

Шаг 3. Назначьте Microsoft IIS для MSPX файлов

После установки Microsoft IIS (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия MSPX файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл MSPX.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft IIS, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия MSPX файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MSPX и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MSPX. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл MSPX заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл MSPX действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Проверьте MSPX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если MSPX действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл MSPX действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла MSPX не повреждена

Вы получили MSPX файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением MSPX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Microsoft ASP.NET Web Page.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft IIS

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением MSPX. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Microsoft ASP.NET Web Page и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов MSPX.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MSPX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MSPX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
kmz icon

KMZ

Google Earth Placemark Format

Файлы с расширением KMZ используются популярной программой - Google Планета Земля, и ...

MSPX File Extension

MSPX file icon
Microsoft ASP.NET Web Page
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3 (4 votes)

What is MSPX file?

Full format name of files that use MSPX extension is Microsoft ASP.NET Web Page. Microsoft defined the Microsoft ASP.NET Web Page format standard. Files with MSPX extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. MSPX file belongs to the Web Files category just like 303 other filename extensions listed in our database. Microsoft IIS supports MSPX files and is the most frequently used program to handle such files, yet 3 other tools may also be used. Microsoft IIS software was developed by Microsoft Corporation, and on its official website you may find more information about MSPX files or the Microsoft IIS software program.

Programs which support MSPX file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support MSPX files. Files with MSPX extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support MSPX file

How to open file with MSPX extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening MSPX files on given system. Fortunately, most common problems with MSPX files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with MSPX files.

Step 1. Get the Microsoft IIS

The main and most frequent cause precluding users form opening MSPX files is that no program that can handle MSPX files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Microsoft IIS or one of the recommended programs (for example, Web browser, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Microsoft IIS installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Microsoft IIS and update if needed

If the problems with opening MSPX files still occur even after installing Microsoft IIS, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft IIS is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Microsoft IIS cannot handle files with MSPX may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft IIS.

Step 3. Assign Microsoft IIS to MSPX files

After installing Microsoft IIS (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open MSPX files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the MSPX file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft IIS is installed, check the Always use this app to open MSPX files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the MSPX file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with MSPX extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the MSPX file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the MSPX file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the MSPX file for viruses or malware

If the MSPX is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the MSPX file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the MSPX file’s structure is intact

Did you receive the MSPX file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with MSPX extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Microsoft ASP.NET Web Page file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft IIS

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with MSPX extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Microsoft ASP.NET Web Page files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle MSPX files.

Do you want to help?

If you have additional information about the MSPX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MSPX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...