MODD значок файла

Расширение файла MODD

Sony Video Analysis Format

Что такое файл MODD?

Файл с расширением MODD (Sony Video Analysis) представляет собой файл видеоанализа, созданный видеокамерами Sony. В файлах MODD хранятся метаданные для данного видеоклипа, включая данные, временную шкалу, данные GPS, оценки, метки, комментарии и т. Д. Файлы MODD не содержат реальных видеоданных.

MODD и дополнительные файлы

Наряду с файлами MODD также создаются файлы, такие как M2TS (видео высокого разрешения) и MPG (видео стандартного разрешения). Файлы MODD описывают данные в файлах M2TS. Соглашение об именовании файлов в MODD таково: «filename .m2ts.modd» (m2ts - это файл, для которого был создан файл MODD). MODD также может быть создан для файлов MOFF и THM.

Дополнительная информация

Данные в файлах MODD используются инструментом Sony Picture Motion Browser для анализа видеоклипов.

Программы, которые поддерживают MODD расширение файла

Следующий список функций MODD -совместимых программ. Файлы с суффиксом MODD могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MODD

Updated: 02/25/2020

Как открыть файл MODD?

Проблемы с доступом к MODD могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением MODD, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Picture Motion Browser

Install software to open MODD file Проблемы с открытием и работой с файлами MODD, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами MODD на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Picture Motion Browser, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают MODD файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Picture Motion Browser и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Picture Motion Browser

Update software that support file extension MODDЕсли у вас уже установлен Picture Motion Browser в ваших системах и файлы MODD по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Picture Motion Browser не может обрабатывать файлы с MODD, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Picture Motion Browser обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Sony Video Analysis Format с Picture Motion Browser

Если у вас установлена последняя версия Picture Motion Browser и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления MODD на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MODD file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MODD откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Picture Motion Browser, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия MODD файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with MODD file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением MODD, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Picture Motion Browser и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MODD. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл MODD заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл MODD действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MODD file for viruses
1. Проверьте MODD файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что MODD инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. MODD файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением MODD завершен и не содержит ошибок

Вы получили MODD файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением MODD был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Sony Video Analysis Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Picture Motion Browser

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов MODD, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Sony Video Analysis Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов MODD.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MODD мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MODD.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cld icon

CLD

Canon CD Label Template

Формат файла CLD используется программным обеспечением Canon CD-Label Print. Файлы CLD хран...

Last updated

MODD file icon

MODD File Extension

Sony Video Analysis Format
  • Developer
    Sony
  • Category
  • Popularity
    3.3 (13 votes)

What is MODD file?

File with MODD (Sony Video Analysis) extension is a video analysis file generated by Sony camcorders. MODD files store metadata for given video clip, including data, timeline, GPS data, ratings, labels, comments, etc. MODD files don’t contain any actual video data.

MODD and additional files

Along with MODD files are also created files such as M2TS (high-resolution video) and MPG (standard resolution video). MODD files describe data in M2TS files. MODD file naming convention is as follows: ‘filename .m2ts.modd’ (m2ts is the file for which the MODD file was generated). MODD can also be generated for MOFF and THM files.

Additional information

Data in MODD files are used by Sony Picture Motion Browser tool for analysing video clips.

Programs which support MODD file extension

The following listing features MODD-compatible programs. Files with MODD suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support MODD file

Updated: 11/14/2022

How to open file with MODD extension?

Problems with accessing MODD may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with MODD extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Picture Motion Browser

Install software to open MODD file Problems with opening and working with MODD files are most probably having to do with no proper software compatible with MODD files being present on your machine. To address this issue, go to the Picture Motion Browser developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support MODD files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Picture Motion Browser website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Picture Motion Browser

Update software that support file extension MODDIf you already have Picture Motion Browser installed on your systems and MODD files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Picture Motion Browser cannot handle files with MODD may be that the software is outdated. The most recent version of Picture Motion Browser is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Sony Video Analysis Format files with Picture Motion Browser

If you have the latest version of Picture Motion Browser installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage MODD on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with MODD file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the MODD with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Picture Motion Browser is installed, check the Always use this app to open MODD files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with MODD file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with MODD extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Picture Motion Browser and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MODD extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the MODD file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the MODD file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check MODD file for viruses
1. Check the MODD file for viruses or malware

Should it happed that the MODD is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. MODD file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with MODD extension is complete and error-free

Did you receive the MODD file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with MODD extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Sony Video Analysis Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Picture Motion Browser

If the systems has insufficient resources to open MODD files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Sony Video Analysis Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle MODD files.

Do you want to help?

If you have additional information about the MODD file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MODD file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
btw icon

BTW

BarTender Label

Files with BTW extension are generated by BarTender, a software tool for creating label and barcode projects. BTW file stores a label with barcode,...

Last updated