Расширение файла JNLP

JNLP значок файла
Java Web Start Format
  • Developer
    Oracle
  • Популярность
    3.4 (23 votes)

Что такое файл JNLP?

Файлы с расширением .JNLP содержат данные, хранящиеся с использованием синтаксиса XML. Такие данные относятся к приложению или апплету Java, исходный код которого находится на удаленном компьютере и должен открываться локально, в соответствии с протоколом запуска сети Java.

Файл JNLP содержит:

  • Информация о приложении - например: название, производитель, описание,
  • Ресурсы приложения - адрес сайта, на котором находится пакет JAR,
  • Меры безопасности - право, позволяющее выполнять определенные действия,
  • Целевой элемент - класс и параметры приложения или веб-апплета.

Дополнительная информация

Файл JNLP также может содержать много разных деталей о различных элементах приложения, спецификацию которых можно найти на веб-страницах Oracle. Он может быть запущен в среде JRE. Содержимое файла может отображаться в любом текстовом редакторе.

Программы, которые поддерживают JNLP расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами JNLP, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением JNLP, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл JNLP

Как открыть файл JNLP?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов JNLP в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами JNLP могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами JNLP.

Шаг 1. Установите Java Web Start программное обеспечение

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы JNLP, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Java Web Start и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Java Web Start и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Java Web Start и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам JNLP, хотя Java Web Start установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Java Web Start, она может не поддерживать формат JNLP. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Java Web Start.

Шаг 3. Назначьте Java Web Start для JNLP файлов

После установки Java Web Start (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия JNLP файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на JNLP откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Java Web Start. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия JNLP файлы и нажав ОК .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле JNLP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Java Web Start и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением JNLP. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте JNLP на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным JNLP файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что JNLP не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что JNLP инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл JNLP и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл JNLP небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла JNLP не повреждена

Если файл JNLP был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением JNLP из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Java Web Start

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением JNLP. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Java Web Start Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов JNLP.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла JNLP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле JNLP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE - это собственный формат файлов, разработанный DivX для цифровых кодеков видео, ...

JNLP File Extension

JNLP file icon
Java Web Start Format
  • Developer
    Oracle
  • Popularity
    3.4 (23 votes)

What is JNLP file?

Files with the .JNLP extension contain data stored using XML syntax. Such data concerns an application or a Java applet, which source code is located on a remote computer, and it supposed to be opened locally, according to the Java Network Launching Protocol.

JNLP file contains:

  • Information about the application – e. g.: title, producer, description,
  • Resources of the application – address of website where the JAR package is located,
  • Security measures – right enabling to perform certain actions,
  • Target element – class and parameters of an application or a web-applet.

Additional information

JNLP file may also contain many different details about various elements of an application, which specification can be found on the Oracle web pages. It can be run in the JRE environment. Content of a file can be displayed using any text editor.

Programs which support JNLP file extension

The list that follows enumerates programs compatible with JNLP files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with JNLP extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support JNLP file

How to open file with JNLP extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening JNLP files on given system. Fortunately, most common problems with JNLP files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with JNLP files.

Step 1. Install Java Web Start software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports JNLP files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download Java Web Start and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Java Web Start website and download the installer.

Step 2. Check the version of Java Web Start and update if needed

You still cannot access JNLP files although Java Web Start is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Java Web Start installed, it may not support JNLP format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Java Web Start.

Step 3. Assign Java Web Start to JNLP files

After installing Java Web Start (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open JNLP files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the JNLP with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Java Web Start is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open JNLP files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected JNLP file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Java Web Start and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with JNLP extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the JNLP for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper JNLP file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the JNLP in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the JNLP is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the JNLP file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the JNLP file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the JNLP file’s structure is intact

If the JNLP file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with JNLP extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Java Web Start

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with JNLP extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Java Web Start Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle JNLP files.

Do you want to help?

If you have additional information about the JNLP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on JNLP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...