Расширение файла IFC

IFC значок файла
Industry Foundation Classes Format

Что такое файл IFC?

Расширение файла IFC (Industry Foundation Classes) используется различным программным обеспечением BIM (Building Information Modeling) для хранения данных, связанных со строительством и архитектурой. Файл IFC содержит проекты и модели объектов и зданий, а также информацию о материалах, формах и пространственных элементах.

Дополнительная информация

IFC - это объектно-ориентированный формат, определенный Международным альянсом по совместимости (IAI). Основной целью стандарта IFC является содействие сотрудничеству между субъектами строительной отрасли.

Спецификация формата IFC находится в свободном доступе.

Программы, которые поддерживают IFC расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами IFC, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом IFC могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл IFC

Updated: 01/20/2020

Как открыть файл IFC?

Проблемы с доступом к IFC могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением IFC, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Adobe Acrobat

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы IFC, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Adobe Acrobat или одну из рекомендованных программ (например, AutoCAD, ArchiCAD, FME Desktop) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe Acrobat и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Adobe Acrobat и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам IFC, хотя Adobe Acrobat установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Adobe Acrobat, она может не поддерживать формат IFC. Последняя версия Adobe Acrobat должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия IFC файлов на Adobe Acrobat

Если у вас установлена последняя версия Adobe Acrobat и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления IFC на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на IFC откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Adobe Acrobat, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия IFC файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле IFC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением IFC должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что IFC не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным IFC файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что IFC не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле IFC, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл IFC действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением IFC завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл IFC от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл IFC был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Industry Foundation Classes Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Acrobat

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов IFC, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Industry Foundation Classes Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами IFC, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла IFC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле IFC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
webm icon

WEBM

WebM Video Format

Файл с WEBM содержит мультимедийные данные в виде контейнера Matroska . Формат был раз...

IFC File Extension

IFC file icon
Industry Foundation Classes Format
  • Developer
    BuildingSMART
  • Category
  • Popularity
    2.5 (6 votes)

What is IFC file?

IFC (Industry Foundation Classes) file extension is used by various BIM (Building Information Modeling) software for storing data related to construction and architecture. IFC file contains projects and models for objects and buildings along with information about materials, shapes, and spatial elements.

Additional information

IFC is a object-oriented format specified by International Alliance for Interoperability (IAI). The main purpose of IFC standard is to facilitate cooperation between entities in the construction industry.

IFC format specification is freely available in the public domain.

Programs which support IFC file extension

The list that follows enumerates programs compatible with IFC files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with IFC suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support IFC file

How to open file with IFC extension?

Problems with accessing IFC may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with IFC extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Adobe Acrobat

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports IFC files installed on the system. This one is an easy one. Select Adobe Acrobat or one of the recommended programs (for example, AutoCAD, ArchiCAD, FME Desktop) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Adobe Acrobat website and download the installer.

Step 2. Check the version of Adobe Acrobat and update if needed

You still cannot access IFC files although Adobe Acrobat is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Adobe Acrobat installed, it may not support IFC format. The latest version of Adobe Acrobat should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open IFC files to Adobe Acrobat

If you have the latest version of Adobe Acrobat installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage IFC on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the IFC with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Adobe Acrobat is installed, check the Always use this app to open IFC files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected IFC file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with IFC extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the IFC is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper IFC file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the IFC in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the IFC file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the IFC file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with IFC extension is complete and error-free

If you obtained the problematic IFC file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the IFC file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Industry Foundation Classes Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Acrobat

If the systems has insufficient resources to open IFC files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Industry Foundation Classes Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with IFC files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the IFC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on IFC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
qif icon

QIF

Quicken Interchange Format Format

Files with QIF extension are used by financial software Quicken. QIF files contain data related to user’s financial accounts stored in ASCII ...