AutoCAD значок программного обеспечения

AutoCAD

  • Developer
    Autodesk, Inc.
  • Платформа
    Cross-platform
  • Поддерживаемые форматы
    103
  • Rating
    3.3 (46 votes)

Информацию о программе AutoCAD

AutoCAD - это профессиональная программа для проектирования и моделирования в 2 и 3D технологиях. Он часто используется в архитектуре, механике, электронной промышленности, а также инженерами и дизайнерами.

AutoCAD предлагает множество специализированных инструментов, которые позволяют улучшить и ускорить рабочие процессы. Его основные функции включают точное создание эскизов, проектирование, использование данных ГИС, преобразование растровых изображений, а также интеллектуальные дополнения, которые облегчают моделирование.

Больше информации о AutoCAD

Расширения файлов, обслуживаемые программой AutoCAD:

Учитывая то, что программа AutoCAD выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя AutoCAD. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение AutoCAD на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы AutoCAD, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя AutoCAD откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
deskthemepack icon

DESKTHEMEPACK

Windows 8 Desktop Theme Pack Format

Файл с расширением DESKTHEMEPACK содержит пакет фоновых изображений CAB для Microsoft Windows 8 ...

Last updated

AutoCAD

AutoCAD software icon
  • Developer
    Autodesk, Inc.
  • Platform
    Cross-platform
  • Supported Formats
    99
  • Rating
    3.6 (8 votes)

Informations about AutoCAD

AutoCAD is a professional program for designing and modelling in 2 and 3D technology. It is often used in architecture, mechanics, electronic industries, and also by engineers and designers.

AutoCAD offers many specialised tools, which enable to enhance and speed up work processes. Its core features include precise sketching, designing, GIS data utilisation, conversion of raster images, and also smart add-ons, which facilitate modelling.

More info about AutoCAD

File Extensions supported by AutoCAD

In view of the fact that the AutoCAD is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a AutoCAD download link. Get the software from the AutoCAD developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application AutoCAD on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the AutoCAD on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about AutoCAD" you should be directed to the official website of the AutoCAD developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mtl icon

MTL

OBJ Material Format

MTL is a material configuration file used by 3D modeling applications. MTL file stores information regarding texture patterns for given object, bit...