GHS значок файла

Расширение файла GHS

Norton Ghost Image Segment

Что такое файл GHS?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение GHS: Norton Ghost Image Segment. Спецификация Norton Ghost Image Segment была создана Symantec. Файлы с расширением GHS могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. GHS формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы резервной копии. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим GHS файлы, является Norton Ghost. На официальном сайте разработчика Symantec Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Norton Ghost, но также о GHS и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают GHS расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать GHS файлы, следующие. Файлы с суффиксом GHS могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл GHS

Как открыть файл GHS?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением GHS может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Norton Ghost Image Segment, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами GHS.

Шаг 1. Скачайте и установите Norton Ghost

Install software to open GHS file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов GHS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы GHS. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Norton Ghost, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Norton Ghost и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Norton Ghost и обновите при необходимости

Update software that support file extension GHSЕсли у вас уже установлен Norton Ghost в ваших системах и файлы GHS по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой GHS файлы не совместимы с Norton Ghost. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Norton Ghost.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия GHS файлов на Norton Ghost

Если у вас установлена последняя версия Norton Ghost и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления GHS на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with GHS file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл GHS.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Norton Ghost, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия GHS файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with GHS file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле GHS, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Norton Ghost и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GHS. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте GHS на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл GHS, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check GHS file for viruses
1. GHS может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что GHS инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл GHS и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл GHS небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл GHS от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением GHS из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Norton Ghost

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением GHS. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Norton Ghost Image Segment и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами GHS, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GHS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GHS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fbk icon

FBK

Microsoft Dynamics NAV Backup Format

FBK — это файл резервной копии, связанный с Microsoft Dynamics NAV. Файлы FBK хранят резервные...

Last updated

GHS File Extension

GHS file icon
Norton Ghost Image Segment
  • Developer
    Symantec
  • Popularity
    2.6 (3 votes)

What is GHS file?

Full format name of files that use GHS extension is Norton Ghost Image Segment. Norton Ghost Image Segment specification was created by Symantec. Files with GHS extension may be used by programs distributed for Windows platform. GHS file format, along with 174 other file formats, belongs to the Backup Files category. The most popular software that supports GHS files is Norton Ghost. On the official website of Symantec Corporation developer not only will you find detailed information about theNorton Ghost software, but also about GHS and other supported file formats.

Programs which support GHS file extension

Programs that can handle GHS files are as follows. Files with GHS suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support GHS file

How to open file with GHS extension?

Being unable to open files with GHS extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Norton Ghost Image Segment files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with GHS files.

Step 1. Download and install Norton Ghost

The main and most frequent cause precluding users form opening GHS files is that no program that can handle GHS files is installed on user’s system. To address this issue, go to the Norton Ghost developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Norton Ghost website and download the installer.

Step 2. Check the version of Norton Ghost and update if needed

If you already have Norton Ghost installed on your systems and GHS files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why GHS files are not compatible with Norton Ghost. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Norton Ghost.

Step 3. Set the default application to open GHS files to Norton Ghost

If you have the latest version of Norton Ghost installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage GHS on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the GHS file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Norton Ghost is installed, check the Always use this app to open GHS files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected GHS file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Norton Ghost and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with GHS extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the GHS for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the GHS file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The GHS may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the GHS is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the GHS file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the GHS file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic GHS file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with GHS extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Norton Ghost

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with GHS extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Norton Ghost Image Segment files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with GHS files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the GHS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GHS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
gz icon

GZ

Gnu Zipped Archive

A GZ file is an archive compressed using the GNU zip (gzip) tool. The format was developed be a team of the Gnu project, which aim was to create a ...