FOL значок файла

Расширение файла FOL

PFS First Choice Database Format

Что такое файл FOL?

Файлы, которые заканчиваются расширением .fol, являются файлами базы данных, созданными программным обеспечением для DOS, которое называется «Персональная система заполнения First Choice». Эти файлы поддерживались в основном более старыми версиями Windows, в которых были базы данных с плоскими файлами. Однако эти файлы не поддерживаются текущими версиями Windows.
Это расширение в основном связано с Почтой Microsoft Windows, где после настройки почты оно сохраняет настройки папки пользователя в файле FOL. Это плоские файлы с данными, которые хранятся в виде набора полей. Эти файлы преобразуются в более удобные для использования данные с помощью first2html или First Out.

Программы, которые поддерживают FOL расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать FOL файлы, следующие. FOL файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл FOL

Windows Windows

Updated: 05/14/2020

Как открыть файл FOL?

Проблемы с доступом к FOL могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами FOL могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите FirstOut

Install software to open FOL file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы FOL, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите FirstOut. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки FirstOut установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия FirstOut

Update software that support file extension FOLЕсли проблемы с открытием файлов FOL по-прежнему возникают даже после установки FirstOut, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия FirstOut. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой FOL файлы не совместимы с FirstOut. Последняя версия FirstOut должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия FOL файлов на FirstOut

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать FOL файлы с последней версией FirstOut, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with FOL file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл FOL.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку FirstOut. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия FOL файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with FOL file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FOL и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FOL. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что FOL не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл FOL, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check FOL file for viruses
1. FOL может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле FOL, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл FOL действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла FOL не повреждена

Если вы получили проблемный файл FOL от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл FOL был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл PFS First Choice Database Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска FirstOut

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением FOL. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами PFS First Choice Database Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами FOL, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FOL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FOL.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdx icon

CDX

CorelDRAW Compressed Drawing Format

Файлы CDX связаны с CorelDRAW Graphics Suite, программным обеспечением для редактирования гр...

Last updated

FOL File Extension

FOL file icon
PFS First Choice Database Format

What is FOL file?

The files that end with the extension .fol are database files created by a DOS-based software program called the Personal filling System First Choice. These files were supported mostly by the Window’s older versions which had flat file databases. However, these files are not supported by the current versions of Windows.
This extension is mostly associated with the Microsoft Windows Mail where after configuring the mail, it saves the user’s folder setting in FOL file. These are flat files with data stored as a collection of fields. These files are converted to more usable data by use of first2html or First Out.

Programs which support FOL file extension

Programs that can handle FOL files are as follows. FOL files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support FOL file

Windows Windows

Updated: 05/14/2020

How to open file with FOL extension?

Problems with accessing FOL may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with FOL files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install FirstOut

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports FOL files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install FirstOut. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading FirstOut installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of FirstOut

If the problems with opening FOL files still occur even after installing FirstOut, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of FirstOut is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why FOL files are not compatible with FirstOut. The latest version of FirstOut should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open FOL files to FirstOut

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate FOL files with latest version of FirstOut you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the FOL file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the FirstOut installation folder. Confirm by checking Always use this app to open FOL files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the FOL file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with FOL extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the FOL is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the FOL file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The FOL may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the FOL file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the FOL file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the FOL file’s structure is intact

If you obtained the problematic FOL file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the FOL file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the PFS First Choice Database Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run FirstOut

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with FOL extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with PFS First Choice Database Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with FOL files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the FOL file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FOL file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
zip icon

ZIP

Zipped Format

ZIP extension is currently the most popular format used for archiving and compressing files and folders. Creating archives utilising the ZIP compre...