CRX значок файла

Расширение файла CRX

Chrome Extension

Что такое файл CRX?

Расширение файла CRX используется браузером Google Chrome. CRX - это установочный файл плагина или расширения Google Chrome. На самом деле CRX - это пакет, состоящий из множества различных файлов, таких как файлы JS, JSON или JavaScript. CRX также может хранить образы или исполняемые программы, используемые для установки других расширений.

Использование файлов CRX

Файлы CRX используются Google Chrome для добавления новых функций или функций в браузер или изменения пользовательского интерфейса с помощью пользовательских тем и интерактивных элементов.

Сжатие ZIP

Файлы CRX использовали сжатие ZIP, чтобы сделать файл меньше и, таким образом, его легче распространять через Интернет. Файл CRX можно открыть с помощью инструментов архивации данных. Тем не менее, некоторые файлы CRX не могут быть открыты таким образом, поскольку они содержат пользовательский раздел заголовка, который не распознается стандартными инструментами.

CRX файлы - распространение и установка

Большинство CRX можно загрузить и установить через Chrome Web Store. После успешной установки браузер автоматически удаляет файл CRX. Пользовательские файлы CRX могут быть установлены вручную с диска.

Программы, которые поддерживают CRX расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают CRX файлы. Файлы с расширением CRX, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл CRX

Updated: 11/26/2021

Как открыть файл CRX?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов CRX в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением CRX, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами CRX.

Шаг 1. Установите Google Chrome программное обеспечение

Install software to open CRX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы CRX, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Google Chrome или одну из рекомендованных программ (например, Chromium) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Google Chrome установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Google Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Google Chrome до последней версии

Update software that support file extension CRXВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам CRX, хотя Google Chrome установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Google Chrome не может обрабатывать файлы с CRX, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Google Chrome.

Шаг 3. Назначьте Google Chrome для CRX файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать CRX файлы с последней версией Google Chrome, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with CRX file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CRX и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Google Chrome. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия CRX файлы и нажав ОК .
Associate software with CRX file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CRX и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Google Chrome и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CRX. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл CRX заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл CRX действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check CRX file for viruses
1. Проверьте CRX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что CRX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. CRX файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили CRX файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением CRX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Chrome Extension.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Google Chrome

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением CRX. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Chrome Extension. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов CRX.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CRX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CRX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pod icon

POD

Perl POD Format

Файл с расширением POD является файлом документации для языка программирования Pe...

Last updated

CRX File Extension

CRX file icon
Chrome Extension
  • Developer
    Google
  • Category
  • Popularity
    3.3 (20 votes)

What is CRX file?

CRX file extension is used by Google Chrome web browser. CRX is a Google Chrome plugin or extension installation file. CRX is in fact a package comprised of many various files, such as JS, JSON, or JavaScript files. CRX can also stoer images or executable programs used for installing other extensions.

Usage of CRX files

CRX files are used by Google Chrome for adding new features or functionalities to the browser or changing the UI using custom themes and interactive elements.

ZIP compression

CRX files used ZIP compression to make the file smaller and thus easier to share over the internet. CRX file can be opened using data archiving tools. However, some CRX files cannot be opened this way as they contain custom header section that is not recognized by standard tools.

CRX files – distribution and installation

Most CRX cane be downloaded and installed via through Chrome Web Store. After successful installation, the browser automatically deletes CRX file. Custom CRX files can be installed manually from the disk.

Programs which support CRX file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support CRX files. Files with CRX extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support CRX file

Updated: 02/04/2020

How to open file with CRX extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening CRX files on given system. What is important, all common issues related to files with CRX extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with CRX files.

Step 1. Install Google Chrome software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports CRX files installed on the system. This one is an easy one. Select Google Chrome or one of the recommended programs (for example, Chromium) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Google Chrome installed is by going to developer’s website (Google Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Google Chrome to the latest version

You still cannot access CRX files although Google Chrome is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Google Chrome cannot handle files with CRX may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Google Chrome.

Step 3. Assign Google Chrome to CRX files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate CRX files with latest version of Google Chrome you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the CRX file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Google Chrome is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open CRX files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the CRX file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Google Chrome and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with CRX extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the CRX file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the CRX file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the CRX file for viruses or malware

Should it happed that the CRX is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. CRX file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the CRX file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with CRX extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Chrome Extension file again.

4. Check whether your system can handle Google Chrome

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with CRX extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Chrome Extension file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle CRX files.

Do you want to help?

If you have additional information about the CRX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CRX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
epk icon

EPK

Metin2 Game Data Package

EPK file extension is used by file packages for a popular MMORPG game Metin2. EPK files store various types of data used by the game, including gra...