Расширение файла BPM

BPM значок файла
Trados AutoSuggest Dictionary Format

Что такое файл BPM?

BPM-файлы используются SDL Trados, программой для перевода. В файле BPM хранятся данные словаря , то есть отдельные слова и фразы, а также их переводы на другие языки.

Дополнительная информация

BPM хранит данные на основе данных, собранных из других файлов, таких как SLDTM (файлы памяти) и TMX.

BPM-файл можно рассматривать как источник контента для функции автозаполнения, которая помогает переводчику в процессе перевода.

Программы, которые поддерживают BPM расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать BPM файлы, следующие. Файлы с суффиксом BPM могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл BPM

Updated: 01/19/2020

Как открыть файл BPM?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов BPM в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением BPM, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами BPM.

Шаг 1. Установите SDL Trados Studio программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов BPM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы BPM. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите SDL Trados Studio и установите его на свое устройство. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают BPM файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик SDL Trados Studio наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт SDL Tridion и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия SDL Trados Studio

Если проблемы с открытием файлов BPM по-прежнему возникают даже после установки SDL Trados Studio, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия SDL Trados Studio. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что SDL Trados Studio не может обрабатывать файлы с BPM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью SDL Trados Studio.

Шаг 3. Свяжите файлы Trados AutoSuggest Dictionary Format с SDL Trados Studio

После установки SDL Trados Studio (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия BPM файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл BPM.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен SDL Trados Studio, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия BPM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением BPM, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BPM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл BPM заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным BPM файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что BPM не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что BPM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл BPM действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили BPM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл BPM был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Trados AutoSuggest Dictionary Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать SDL Trados Studio

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы BPM. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл BPM.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Trados AutoSuggest Dictionary Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами BPM, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BPM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BPM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
tab icon

TAB

MapInfo TAB Format

Файл с расширением .TAB хранит геопространственные данные в векторном формате. TAB ...

BPM file icon

BPM File Extension

Trados AutoSuggest Dictionary Format
  • Developer
    SDL
  • Category
  • Popularity
    3.2 (11 votes)

What is BPM file?

BPM files are used by SDL Trados tool, a translation software. BPM file stores dictionary data, i.e. single words and phrases as well as their translations into other language(s).

Additional information

BPM store data based on data gathered from other files, such as SLDTM (memory files) and TMX.

BPM file can be seen as a source of content for autosuggest feature that aides translator in translation process.

Programs which support BPM file extension

Programs that can handle BPM files are as follows. Files with BPM suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support BPM file

Updated: 08/13/2022

How to open file with BPM extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening BPM files on given system. What is important, all common issues related to files with BPM extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with BPM files.

Step 1. Install SDL Trados Studio software

Install software to open BPM file The main and most frequent cause precluding users form opening BPM files is that no program that can handle BPM files is installed on user’s system. The solution to this problem is very simple. Download SDL Trados Studio and install it on your device. Above you will find a complete listing of programs that support BPM files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download SDL Trados Studio installer in the most secured manner, we suggest you visit SDL Tridion website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of SDL Trados Studio

Update software that support file extension BPMIf the problems with opening BPM files still occur even after installing SDL Trados Studio, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of SDL Trados Studio is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that SDL Trados Studio cannot handle files with BPM may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using SDL Trados Studio.

Step 3. Associate Trados AutoSuggest Dictionary Format files with SDL Trados Studio

After installing SDL Trados Studio (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open BPM files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with BPM file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the BPM file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where SDL Trados Studio is installed, check the Always use this app to open BPM files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with BPM file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with BPM extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with BPM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the BPM file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper BPM file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check BPM file for viruses
1. Verify that the BPM in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the BPM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the BPM file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the BPM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the BPM file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Trados AutoSuggest Dictionary Format file again.

4. Check whether your system can handle SDL Trados Studio

The operating systems may note enough free resources to run the application that support BPM files. Close all running programs and try opening the BPM file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Trados AutoSuggest Dictionary Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with BPM files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the BPM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BPM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sketch icon

SKETCH

Sketch Drawing

SKETCH file format is a vector graphics file generated by Sketch software, a Mac OS X tool used for creating vector images. Single SKETCH file can ...

Last updated