BKF значок файла

Расширение файла BKF

Windows Backup Utility Format

Что такое файл BKF?

Формат файла BKF используется для резервных копий, созданных с помощью средства резервного копирования Windows, включенного в системы MS Windows (от NT до XP Pro). В файлах BKF хранится каталог, содержащий как минимум один файл, выбранный пользователем для резервного копирования. Файлы BKF также известны как файлы NTBackup.

Назначение файлов BKF - надежно хранить резервные копии данных и восстанавливать их в случае повреждения или потери данных.

Особенности файла BKF

Файл BKF может хранить все типы данных, поддерживаемые Windows NT, а именно папки, файлы, мультимедиа и файлы данных. Даже если резервная копия создается в старых системах Windows, файлы BKF можно восстановить в Windows Server 2008 и Vista с помощью служебной программы восстановления Windows NT или NTBackup (в Windows 7, 8 и 10).

Данные в двоичном формате

Все данные в файле BKF сохраняются в двоичном формате, и их можно просмотреть, открыв их в специальном редакторе, который также отобразит свойства сохраненной резервной копии, включая информацию о:

  • тип копии,
  • инструмент, используемый для создания копии,
  • данные и время начала и завершения процесса резервного копирования.

Программы, которые поддерживают BKF расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать BKF файлы, следующие. BKF файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл BKF

Updated: 07/04/2022

Как открыть файл BKF?

Проблемы с доступом к BKF могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Windows Backup Utility Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Windows Backup Utility

Install software to open BKF file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов BKF, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы BKF. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Windows Backup Utility или одной из перечисленных программ: Microsoft Windows, Windows NT Backup - Restore Utility, Advanced BKF Repair. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают BKF файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Windows Backup Utility установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Windows Backup Utility

Update software that support file extension BKFЕсли проблемы с открытием файлов BKF по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Windows Backup Utility, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Windows Backup Utility. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Windows Backup Utility, она может не поддерживать формат BKF. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Windows Backup Utility.

Шаг 3. Свяжите файлы Windows Backup Utility Format с Microsoft Windows Backup Utility

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Windows Backup Utility и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления BKF на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with BKF file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл BKF.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Windows Backup Utility, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия BKF файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with BKF file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле BKF, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Microsoft Windows Backup Utility и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BKF. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте BKF на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным BKF файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check BKF file for viruses
1. BKF может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле BKF, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл BKF небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили BKF файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл BKF был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Windows Backup Utility Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Windows Backup Utility

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением BKF. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Windows Backup Utility Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов BKF.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BKF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BKF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ogg icon

OGG

Ogg Vorbis Audio Format

Файлы OGG относятся как к аудиофайлам, так и к файлам мультимедийных контейнеров. ...

Last updated

BKF file icon

BKF File Extension

Windows Backup Utility Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    2.6 (15 votes)

What is BKF file?

BKF file format is used for backup copies created with Windows Backup Tool included in MS Windows systems (from NT to XP Pro). BKF files store a catalogue containing at least one file chosen by the user for backup. BKF files are also known as NTBackup files.

The purpose of BKF files is to securely store data backup copies and restore them in case of data corruption or loss.

BKF file features

BKF file can store all types of data supported by Windows NT, that is folders, files, multimedia, and data files. Even if backup copy is created on older Windows systems, BKF files can be restored on Windows Server 2008 and Vista by using Windows NT Backup Restore Utility tool or NTBackup tool (on Windows 7, 8, and 10).

Data in binary format

All data in BKF file is saved in binary format and can be viewed by opening them with a dedicated editor, which will also display properties of stored backup, including information about:

  • type of copy,
  • tool used to create the copy,
  • data and time of backup process initiation and completion.

Programs which support BKF file extension

Programs that can handle BKF files are as follows. BKF files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support BKF file

Updated: 07/04/2022

How to open file with BKF extension?

Problems with accessing BKF may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Windows Backup Utility Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Microsoft Windows Backup Utility

Install software to open BKF file The main and most frequent cause precluding users form opening BKF files is that no program that can handle BKF files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install Microsoft Windows Backup Utility or one to the listed programs: Microsoft Windows, Windows NT Backup - Restore Utility, Advanced BKF Repair. Above you will find a complete listing of programs that support BKF files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Microsoft Windows Backup Utility installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Windows Backup Utility

Update software that support file extension BKFIf the problems with opening BKF files still occur even after installing Microsoft Windows Backup Utility, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Windows Backup Utility is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Microsoft Windows Backup Utility installed, it may not support BKF format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Windows Backup Utility.

Step 3. Associate Windows Backup Utility Format files with Microsoft Windows Backup Utility

If you have the latest version of Microsoft Windows Backup Utility installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage BKF on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with BKF file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the BKF file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Windows Backup Utility is installed, check the Always use this app to open BKF files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with BKF file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected BKF file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Microsoft Windows Backup Utility and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with BKF extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the BKF for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper BKF file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check BKF file for viruses
1. The BKF may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the BKF file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the BKF file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the BKF file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the BKF file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Windows Backup Utility Format file.

4. Check whether your system can handle Microsoft Windows Backup Utility

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with BKF extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Windows Backup Utility Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle BKF files.

Do you want to help?

If you have additional information about the BKF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BKF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ogg icon

OGG

Ogg Vorbis Audio Format

OGG files refer both to audio and multimedia container files. This means, that they may include compressed audio, video or text data (for example: ...

Last updated