Расширение файла AUP

AUP значок файла
Audacity Project Format

Что такое файл AUP?

Файл с расширением AUP содержит данные проекта для проекта Audacity. Audacity - это программа для редактирования аудио. Файлы AUP использовали формат XML для сохранения данных. Файл AUP также хранит информацию о каждой стадии данного проекта и ссылки на файлы ресурсов.

Преобразование файлов AUP

Audacity предлагает возможность экспортировать AUP во многие популярные аудио форматы. Для экспорта может потребоваться определенный кодек или пакет кодеков. Например, экспорт AUP в MP3 требует установки пакета кодеков LAME.

Программы, которые поддерживают AUP расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают AUP файлы. Файлы с расширением AUP, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл AUP

Updated: 04/08/2020

Как открыть файл AUP?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов AUP в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами AUP могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Audacity

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов AUP, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы AUP. Решение простое, просто скачайте и установите Audacity. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Audacity установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Audacity) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Audacity и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов AUP по-прежнему возникают даже после установки Audacity, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Audacity. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Audacity не может обрабатывать файлы с AUP, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Audacity должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Audacity для AUP файлов

После установки Audacity (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия AUP файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле AUP и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Audacity, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия AUP файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле AUP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AUP должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что AUP не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл AUP, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. AUP может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что AUP инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл AUP небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили AUP файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением AUP был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Audacity Project Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Audacity

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением AUP. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Audacity Project Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов AUP.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AUP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AUP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
download icon

DOWNLOAD

Partially Downloaded Format

Файл с расширением DOWNLOAD содержит частично загруженные данные файла, для которог...

AUP File Extension

AUP file icon
Audacity Project Format
  • Developer
    Audacity
  • Category
  • Popularity
    3.1 (8 votes)

What is AUP file?

File with AUP extension contains project data for Audacity project. Audacity is a audio editing software. AUP files used XML format to save data. AUP file also stores information about each stage of given project and references to resource files.

Converting AUP files

Audacity offers an option to export AUP to many popular audio formats. Exporting may require a specific codec or codec package. For example, exporting AUP into MP3 requires LAME codec package to be installed.

Programs which support AUP file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support AUP files. Files with AUP extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support AUP file

Updated: 04/08/2020

How to open file with AUP extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening AUP files on given system. Fortunately, most common problems with AUP files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Audacity

The main and most frequent cause precluding users form opening AUP files is that no program that can handle AUP files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install Audacity. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Audacity installed is by going to developer’s website (Audacity) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Audacity and update if needed

If the problems with opening AUP files still occur even after installing Audacity, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Audacity is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Audacity cannot handle files with AUP may be that the software is outdated. The latest version of Audacity should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Audacity to AUP files

After installing Audacity (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open AUP files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Right-click the AUP file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Audacity is installed, check the Always use this app to open AUP files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected AUP file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with AUP extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the AUP is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the AUP file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The AUP may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the AUP is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the AUP file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the AUP file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with AUP extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Audacity Project Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Audacity

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with AUP extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Audacity Project Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle AUP files.

Do you want to help?

If you have additional information about the AUP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on AUP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
lay icon

LAY

DVD Studio Pro Layout Format

File with .LAY contains metadata for DVD video project created with DVD Studio Pro tool. LAY is a proprietary format owned by Apple and it is not s...