WTF значок файла

Расширение файла WTF

World Of Warcraft Text Format
  • Developer
    Blizzard Entertainment
  • Category
  • Популярность
    3.5 (15 votes)

Что такое файл WTF?

WTF - это формат текстовых файлов , разработанный Blizzard Entertainment для компьютерной игры World of Warcraft. Файлы WTF хранят информацию о конфигурации игры. Каждая строка использует следующий формат: ' set [имя переменной] [значение]' . Ошибки в файлах WTF могут помешать запуску игры. Файлы WTF сохраняются в подпапке WTF в установочном каталоге игры.

Realmlist.wtf file

Наиболее важным файлом WTF является файл Realmlist.wtf. В этом файле хранится информация о сервере, на котором игрок зарегистрировал свою учетную запись. Изменяя данные в этом файле, пользователь может подключиться к любому частному серверу WoW. Realmlist.wtf сохраняется в папке с данными игры

Файлы Config.wtf и Config-cache.wtf

Информация в файле Config.WTF влияет на настройки всех серверов и учетных записей. По определению этот файл должен содержать общие настройки игры (например, разрешение и настройки графики). С другой стороны, файл Config-cache.WTF содержит настройки для конкретного персонажа и конкретного сервера. Тем не менее, игра не так ограничена в отношении того, какие настройки должны быть включены в какие два файла WTF.

Программы, которые поддерживают WTF расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов WTF, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. WTF файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл WTF

Updated: 04/15/2020

Как открыть файл WTF?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов WTF в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением WTF, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить World of Warcraft

Install software to open WTF file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы WTF, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите World of Warcraft и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки World of Warcraft установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Blizzard Entertainment, Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите World of Warcraft до последней версии

Update software that support file extension WTFЕсли у вас уже установлен World of Warcraft в ваших системах и файлы WTF по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия World of Warcraft, она может не поддерживать формат WTF. Последняя версия World of Warcraft должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы World Of Warcraft Text Format с World of Warcraft

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать WTF файлы с последней версией World of Warcraft, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with WTF file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл WTF.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку World of Warcraft. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия WTF файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with WTF file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением WTF, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WTF должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл WTF заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным WTF файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check WTF file for viruses
1. Убедитесь, что WTF не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что WTF инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл WTF и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл WTF действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла WTF не повреждена

Если файл WTF был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением WTF из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать World of Warcraft

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов WTF, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами World Of Warcraft Text Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы WTF работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WTF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WTF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
raf icon

RAF

Fuji RAW Image Format

Формат файла RAF используется цифровыми камерами производства Fuji. Они содержат н...

WTF file icon

WTF File Extension

World Of Warcraft Text Format
  • Developer
    Blizzard Entertainment
  • Category
  • Popularity
    3.5 (15 votes)

What is WTF file?

WTF is a text file format developed by Blizzard Entertainment for World of Warcraft computer game. WTF files store game configuration information. Each line uses the following format: ‘set [variable name] [value]’. Errors in WTF files may prevent the game from launching. WTF files are saved in WTF subfolder in game’s installation directory.

Realmlist.wtf file

The most important WTF file is the Realmlist.wtf file The file store information about the server on which player has his account registered. By modifying data in this file, user can connect to any private WoW server. Realmlist.wtf is saved in game data folder

Config.wtf and Config-cache.wtf files

Information in Config.WTF file influence settings for all servers and accounts. By definition this file should contain general game configuration settings (for example, resolution and graphics settings). On the other hand, Config-cache.WTF file contains settings for a specific character and specific server. However, the game is not as restricted regarding which settings should be included in which ot the two WTF files.

Programs which support WTF file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open WTF files divided into 2 categories according to system platform supported. WTF files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support WTF file

Updated: 04/15/2020

How to open file with WTF extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening WTF files on given system. What is important, all common issues related to files with WTF extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the World of Warcraft

Install software to open WTF file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports WTF files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download World of Warcraft and install it on your device. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading World of Warcraft installed is by going to developer’s website (Blizzard Entertainment, Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update World of Warcraft to the latest version

Update software that support file extension WTFIf you already have World of Warcraft installed on your systems and WTF files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of World of Warcraft installed, it may not support WTF format. The latest version of World of Warcraft should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate World Of Warcraft Text Format files with World of Warcraft

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate WTF files with latest version of World of Warcraft you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with WTF file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the WTF file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the World of Warcraft installation folder. Confirm by checking Always use this app to open WTF files box and clicking OK button.
Associate software with WTF file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with WTF extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with WTF extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the WTF file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper WTF file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check WTF file for viruses
1. Verify that the WTF in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the WTF is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the WTF file as well as your computer for malware or viruses. If the WTF file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the WTF file’s structure is intact

If the WTF file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with WTF extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle World of Warcraft

If the systems has insufficient resources to open WTF files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with World Of Warcraft Text Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the WTF files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the WTF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WTF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
prt icon

PRT

CAD 3D Part Or Component Format

PRT file stores a component of a 3D CAD object drawing. PRT files can contains lines, surfaces, textures, dimension, and descriptions. PRT project ...