Расширение файла TVVI

TVVI значок файла
TitanTV Television Listing Format

Что такое файл TVVI?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение TVVI: TitanTV Television Listing Format. Спецификация TitanTV Television Listing Format была создана Decisionmark. Файлы с расширением TVVI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. TVVI формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Интернет-файлы. TotalMedia Extreme поддерживает TVVI файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 3 могут также использоваться другие инструменты.

Программы, которые поддерживают TVVI расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов TVVI, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. TVVI файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл TVVI

Как открыть файл TVVI?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением TVVI может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами TVVI могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите TotalMedia Extreme программное обеспечение

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы TVVI, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как EyeTV, NVIDIA Personal Cinema, TotalMedia. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают TVVI файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик TotalMedia Extreme наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию TotalMedia Extreme и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов TVVI по-прежнему возникают даже после установки TotalMedia Extreme, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия TotalMedia Extreme. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что TotalMedia Extreme не может обрабатывать файлы с TVVI, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия TotalMedia Extreme обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте TotalMedia Extreme для TVVI файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать TVVI файлы с последней версией TotalMedia Extreme, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл TVVI.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку TotalMedia Extreme. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия TVVI файлы и нажав кнопку OK .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением TVVI, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TVVI. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте TVVI на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл TVVI, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. TVVI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле TVVI, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. TVVI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла TVVI не повреждена

Если файл TVVI был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл TVVI был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл TitanTV Television Listing Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия TotalMedia Extreme

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы TVVI. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл TVVI.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом TitanTV Television Listing Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами TVVI, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TVVI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TVVI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC - это текстовый формат файла разработчика , используемый для таких данных, как ...

TVVI File Extension

TVVI file icon
TitanTV Television Listing Format
  • Developer
    Decisionmark
  • Popularity
    3 (1 votes)

What is TVVI file?

Full format name of files that use TVVI extension is TitanTV Television Listing Format. TitanTV Television Listing Format specification was created by Decisionmark. Files with TVVI extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. TVVI file format, along with 190 other file formats, belongs to the Web Files category. TotalMedia Extreme supports TVVI files and is the most frequently used program to handle such files, yet 3 other tools may also be used.

Programs which support TVVI file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open TVVI files divided into 2 categories according to system platform supported. TVVI files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support TVVI file

How to open file with TVVI extension?

Being unable to open files with TVVI extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with TVVI files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install TotalMedia Extreme software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports TVVI files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing TotalMedia Extreme or different compatible program, such as EyeTV, NVIDIA Personal Cinema, TotalMedia. Above you will find a complete listing of programs that support TVVI files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download TotalMedia Extreme installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of TotalMedia Extreme and update if needed

If the problems with opening TVVI files still occur even after installing TotalMedia Extreme, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of TotalMedia Extreme is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that TotalMedia Extreme cannot handle files with TVVI may be that the software is outdated. The most recent version of TotalMedia Extreme is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign TotalMedia Extreme to TVVI files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate TVVI files with latest version of TotalMedia Extreme you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the TVVI file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the TotalMedia Extreme installation folder. Confirm by checking Always use this app to open TVVI files box and clicking OK button.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with TVVI extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with TVVI extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the TVVI for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the TVVI file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The TVVI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the TVVI file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. TVVI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the TVVI file’s structure is intact

If the TVVI file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the TVVI file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the TitanTV Television Listing Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open TotalMedia Extreme

The operating systems may note enough free resources to run the application that support TVVI files. Close all running programs and try opening the TVVI file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with TitanTV Television Listing Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with TVVI files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the TVVI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TVVI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
bak~ icon

BAK~

AbiWord Auto-Saved Document

File with a BAK~ extension is an element of group of files constituting a backup copy. The abbreviation stands for AbiWord Auto-Saved Document. It ...