Расширение файла TFS

TFS значок файла
Turbo Profiler Statistical Information
  • Developer
    Borland Software Corporation
  • Популярность
    1 (1 votes)

Что такое файл TFS?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение TFS: Turbo Profiler Statistical Information. Borland Software Corporation определил стандарт формата Turbo Profiler Statistical Information. Файлы с расширением TFS могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. TFS формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Various Files. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим TFS файлы, является Turbo Profiler. Программное обеспечение с именем Turbo Profiler было создано Borland Software Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и TFS файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают TFS расширение файла

Следующий список функций TFS -совместимых программ. TFS файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл TFS

Как открыть файл TFS?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов TFS в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением TFS, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами TFS.

Шаг 1. Установите Turbo Profiler программное обеспечение

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы TFS, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Turbo Profiler, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают TFS файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Turbo Profiler наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Borland Software Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Turbo Profiler до последней версии

Если проблемы с открытием файлов TFS по-прежнему возникают даже после установки Turbo Profiler, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Turbo Profiler. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Turbo Profiler, она может не поддерживать формат TFS. Последняя версия Turbo Profiler должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Turbo Profiler для TFS файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать TFS файлы с последней версией Turbo Profiler, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл TFS.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Turbo Profiler. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия TFS файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением TFS, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Turbo Profiler и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TFS. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл TFS заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным TFS файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Проверьте TFS файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если TFS действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл TFS и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл TFS небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением TFS завершен и не содержит ошибок

Если файл TFS был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением TFS был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Turbo Profiler Statistical Information.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Turbo Profiler

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением TFS. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Turbo Profiler Statistical Information. Возможно, файлы TFS работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TFS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TFS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE - это собственный формат файлов, разработанный DivX для цифровых кодеков видео, ...

TFS File Extension

TFS file icon
Turbo Profiler Statistical Information
  • Developer
    Borland Software Corporation
  • Popularity
    1 (1 votes)

What is TFS file?

Full format name of files that use TFS extension is Turbo Profiler Statistical Information. Borland Software Corporation defined the Turbo Profiler Statistical Information format standard. Files with TFS extension may be used by programs distributed for Windows platform. TFS file format, along with 3591 other file formats, belongs to the Various Files category. The most popular software that supports TFS files is Turbo Profiler. Software named Turbo Profiler was created by Borland Software Corporation. In order to find more detailed information on the software and TFS files, check the developer’s official website.

Programs which support TFS file extension

The following listing features TFS-compatible programs. TFS files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support TFS file

How to open file with TFS extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening TFS files on given system. What is important, all common issues related to files with TFS extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with TFS files.

Step 1. Install Turbo Profiler software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports TFS files installed on the system. To address this issue, go to the Turbo Profiler developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support TFS files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Turbo Profiler installer in the most secured manner, we suggest you visit Borland Software Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Turbo Profiler to the latest version

If the problems with opening TFS files still occur even after installing Turbo Profiler, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Turbo Profiler is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Turbo Profiler installed, it may not support TFS format. The latest version of Turbo Profiler should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Turbo Profiler to TFS files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate TFS files with latest version of Turbo Profiler you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the TFS file
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Turbo Profiler installation folder. Confirm by checking Always use this app to open TFS files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with TFS extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Turbo Profiler and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with TFS extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the TFS file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper TFS file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the TFS file for viruses or malware

If the TFS is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the TFS file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the TFS file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with TFS extension is complete and error-free

If the TFS file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with TFS extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Turbo Profiler Statistical Information file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Turbo Profiler

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with TFS extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Turbo Profiler Statistical Information file. It may be the case that the TFS files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the TFS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TFS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
fh11 icon

FH11

FreeHand 11 Drawing Format

Files with FH11 extension are native to FreeHand11, a drawing tool. FH11 files store vector graphics , which can be freely scaled without losing im...