Расширение файла SYS

SYS значок файла
Windows System Format
  • Developer
    Microsoft
  • Популярность
    3.3 (6 votes)

Что такое файл SYS?

Расширение SYS указывает системные файлы, используемые в операционных системах Windows и MS-DOS. Такие файлы содержат данные о сменных драйверах, настройках устройств и других функциях. Без файлов SYS работа системы была бы невозможна, поскольку они обеспечивают связь между системой Windows, устройствами и внешними устройствами.

Типичные файлы SYS

Наиболее распространенный тип файлов SYS - CONFIG.SYS. Это хорошо известно, потому что он содержит всю информацию и конфигурации производительности драйвера, необходимые для запуска MS-DOS. Другие файлы SYS:

  • MSDOS.SYS - содержит базовый код системы DOS, называемый ядром DOS.
  • IO.SYS - содержит стандартные драйверы DOS и программу, отвечающую за запуск DOS. Он используется в DOS и Windows 9x.
  • KEYBOARD.SYS - содержит информацию о раскладке клавиатуры.

Расположение файлов SYS

Большая часть файлов SYS внутри системы скрыта. Обычно их можно найти в основной папке Windows, а в версии Vista и новее файлы SYS обычно находятся в Windows system32 драйверы и винда WinSxS.

Дополнительная информация

  1. Файлы SYS можно использовать в среде Mac, если установлена система Windows.
  2. Файлы SYS хранятся в виде текстовых файлов в двоичном формате.
  3. Файлы SYS чувствительны к любым вирусным инфекциям и вредоносным программным эффектам.

Программы, обслуживающие файл SYS

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом SYS. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл SYS может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл SYS может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле SYS, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла SYS должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла SYS не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SYS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SYS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
bbb icon

BBB

BlackBerry Backup (post 2012) Format

Формат файла BBB (резервная копия BlackBerry) используется для хранения резервной копи...

SYS File Extension

SYS file icon
Windows System Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.6 (5 votes)

What is SYS file?

The SYS extension indicates system files used in Windows and MS-DOS operating systems. Such files include data regarding changeable drivers, devices’ settings and other functions. Without SYS files, operating of a system would be impossible because they enable communication between Windows system, devices and external devices.

Typical SYS files

The most common type of SYS files is CONFIG.SYS. It well known because it contains all information and configurations of driver’s performance necessary to run MS-DOS. Other SYS files are:

  • MSDOS.SYS – Contains basic code of DOS system, called the DOS kernel.
  • IO.SYS – contains standard DOS drivers and a program responsible for start of DOS. It is used in DOS and Windows 9x.
  • KEYBOARD.SYS – contains information about keyboard layout.

Location of SYS files

A large part of SYS files within system is hidden. Usually they can be found in main Windows folder, and in Vista version and newer, SYS files are usually found in Windows system32 drivers and Windows WinSxS.

Additional information

  1. SYS files can be used in Mac environment provided Windows system is installed.
  2. SYS files are stored as text files in binary format.
  3. SYS files are sensitive to any virus infections and malicious software effects.

Programs that support SYS file

We hope we helped you solve the problem with the SYS file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the SYS file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the SYS file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the SYS file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the SYS file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the SYS file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the SYS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SYS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sav icon

SAV

Saved Game

SAV file format is used to store computer game progress data. This type of file contains information regarding state of the game such as in-game pr...