SRA значок файла

Расширение файла SRA

Powerbuilder Application

Что такое файл SRA?

SRA - это расширение файла, обычно связанное с файлами Powerbuilder Application. Формат Powerbuilder Application был разработан Sybase Inc.. SRA файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. SRA формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Другие файлы. Для управления файлами SRA рекомендуется Sybase PowerBuilder. Программное обеспечение Sybase PowerBuilder было разработано Sybase Inc., и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах SRA или программном обеспечении Sybase PowerBuilder.

Программы, которые поддерживают SRA расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают SRA файлы. SRA файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SRA

Как открыть файл SRA?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов SRA в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами SRA могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Sybase PowerBuilder программное обеспечение

Install software to open SRA file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы SRA, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите Sybase PowerBuilder. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Sybase PowerBuilder и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Sybase PowerBuilder

Update software that support file extension SRAВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам SRA, хотя Sybase PowerBuilder установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Sybase PowerBuilder не может обрабатывать файлы с SRA, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Sybase PowerBuilder.

Шаг 3. Свяжите файлы Powerbuilder Application с Sybase PowerBuilder

После установки Sybase PowerBuilder (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия SRA файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with SRA file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл SRA.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Sybase PowerBuilder. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия SRA файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with SRA file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле SRA, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Sybase PowerBuilder и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SRA. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл SRA заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным SRA файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check SRA file for viruses
1. SRA может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле SRA, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл SRA и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл SRA действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл SRA от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением SRA был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Powerbuilder Application.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Sybase PowerBuilder

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SRA, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Powerbuilder Application. Возможно, файлы SRA работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SRA мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SRA.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
apk icon

APK

Google Android Package Format

Файл с расширением APK содержит сжатый архив с приложением, игрой или некоторыми ...

SRA file icon

SRA File Extension

Powerbuilder Application
  • Developer
    Sybase Inc.
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is SRA file?

SRA is a file extension commonly associated with Powerbuilder Application files. Powerbuilder Application format was developed by Sybase Inc.. SRA files are supported by software applications available for devices running Windows. SRA file format, along with 6033 other file formats, belongs to the Misc Files category. The software recommended for managing SRA files is Sybase PowerBuilder. Sybase PowerBuilder software was developed by Sybase Inc., and on its official website you may find more information about SRA files or the Sybase PowerBuilder software program.

Programs which support SRA file extension

Below is a table that list programs that support SRA files. SRA files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support SRA file

How to open file with SRA extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening SRA files on given system. Fortunately, most common problems with SRA files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Sybase PowerBuilder software

Install software to open SRA file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports SRA files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install Sybase PowerBuilder. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Sybase PowerBuilder website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Sybase PowerBuilder

Update software that support file extension SRAYou still cannot access SRA files although Sybase PowerBuilder is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Sybase PowerBuilder cannot handle files with SRA may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Sybase PowerBuilder.

Step 3. Associate Powerbuilder Application files with Sybase PowerBuilder

After installing Sybase PowerBuilder (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open SRA files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with SRA file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the SRA file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Sybase PowerBuilder installation folder. Confirm by checking Always use this app to open SRA files box and clicking OK button.
Associate software with SRA file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected SRA file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Sybase PowerBuilder and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with SRA extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the SRA file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper SRA file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check SRA file for viruses
1. The SRA may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the SRA file hinders attempts to open it. Scan the SRA file as well as your computer for malware or viruses. If the SRA file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic SRA file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with SRA extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Powerbuilder Application file again.

4. Check whether your system can handle Sybase PowerBuilder

If the systems has insufficient resources to open SRA files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Powerbuilder Application file. It may be the case that the SRA files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the SRA file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SRA file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cdd icon

CDD

ConceptDraw PRO Document

Files with .CDD extension contain diagrams and vector graphics, or scripts written in ConceptDraw Basic. CDD is a binary file saved in proprietary ...