SMX значок файла

Расширение файла SMX

Rational XDE

Что такое файл SMX?

SMX суффикс имени файла в основном используется для Rational XDE файлов. Формат Rational XDE был разработан IBM. SMX файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. Файлы с расширением SMX классифицируются как Другие файлы файлы. Подмножество Другие файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Rational XDE является наиболее используемой программой для работы с SMX файлами. На официальном сайте разработчика IBM вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Rational XDE, но также о SMX и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают SMX расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают SMX файлы. Файлы с суффиксом SMX могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл SMX

Как открыть файл SMX?

Проблемы с доступом к SMX могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением SMX, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами SMX.

Шаг 1. Скачайте и установите Rational XDE

Install software to open SMX file Проблемы с открытием и работой с файлами SMX, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами SMX на вашем компьютере. Решение простое, просто скачайте и установите Rational XDE. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Rational XDE наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт IBM и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Rational XDE и обновите при необходимости

Update software that support file extension SMXЕсли проблемы с открытием файлов SMX по-прежнему возникают даже после установки Rational XDE, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Rational XDE. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Rational XDE, она может не поддерживать формат SMX. Самая последняя версия Rational XDE обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Rational XDE для SMX файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать SMX файлы с последней версией Rational XDE, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with SMX file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл SMX.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Rational XDE, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия SMX файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with SMX file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле SMX, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SMX. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что SMX не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл SMX действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check SMX file for viruses
1. Убедитесь, что SMX не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле SMX, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл SMX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. SMX файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла SMX не повреждена

Если файл SMX был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением SMX был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Rational XDE.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Rational XDE

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением SMX. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Rational XDE. Возможно, файлы SMX работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SMX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SMX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
iaf icon

IAF

Outlook Internet Account Format

В файле с расширением .IAF хранится информация об учетной записи пользователя Outloo...

SMX File Extension

SMX file icon
Rational XDE
  • Developer
    IBM
  • Category
  • Popularity
    4 (3 votes)

What is SMX file?

SMX filename suffix is mostly used for Rational XDE files. Rational XDE format was developed by IBM. SMX files are supported by software applications available for devices running Windows. Files with SMX extension are categorized as Misc Files files. The Misc Files subset comprises 4328 various file formats. Rational XDE is by far the most used program for working with SMX files. On the official website of IBM developer not only will you find detailed information about theRational XDE software, but also about SMX and other supported file formats.

Programs which support SMX file extension

Below is a table that list programs that support SMX files. Files with SMX suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support SMX file

How to open file with SMX extension?

Problems with accessing SMX may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with SMX extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with SMX files.

Step 1. Download and install Rational XDE

Problems with opening and working with SMX files are most probably having to do with no proper software compatible with SMX files being present on your machine. The solution is straightforward, just download and install Rational XDE. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Rational XDE installer in the most secured manner, we suggest you visit IBM website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Rational XDE and update if needed

If the problems with opening SMX files still occur even after installing Rational XDE, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Rational XDE is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Rational XDE installed, it may not support SMX format. The most recent version of Rational XDE is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Rational XDE to SMX files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate SMX files with latest version of Rational XDE you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the SMX file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Rational XDE is installed, check the Always use this app to open SMX files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected SMX file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with SMX extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the SMX is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the SMX file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the SMX in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the SMX file hinders attempts to open it. Scan the SMX file as well as your computer for malware or viruses. SMX file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the SMX file’s structure is intact

If the SMX file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with SMX extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Rational XDE file again.

4. Check whether your system can handle Rational XDE

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with SMX extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Rational XDE file. It may be the case that the SMX files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the SMX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SMX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
hex icon

HEX

Hexadecimal Source Format

Files with the HEX extension are source files utilised to save various data stored in hexadecimal system . They may include settings, configuration...