SHH значок файла

Расширение файла SHH

Adobe Photoshop Shadow/Highlight Settings Format

Что такое файл SHH?

Файлы с расширением SHH относятся к категории файлов конфигурации.

Файлы с расширением SHH содержат настройки приложения Adobe Photoshop, которое используется для редактирования и создания фотографий и графики.

Содержимое файлов SHH может включать конфигурации для:

  • тональный диапазон,
  • тени и блики,
  • коррекция цвета,
  • контраст.

Благодаря файлам с расширением SHH можно удобно загружать предустановленные настройки, что ускоряет работу с Photoshop. Пользователи могут создавать свои собственные файлы SHH, используя параметры меню приложения. Они также позволяют загружать настройки из SHH-файлов, скачанных, например, из Интернета или ранее сохраненных на жестком диске компьютера.

Программы, которые поддерживают SHH расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами SHH, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. SHH файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SHH

Updated: 02/27/2024

Как открыть файл SHH?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением SHH может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Adobe Photoshop Shadow/Highlight Settings Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Adobe Photoshop

Install software to open SHH file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов SHH, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы SHH. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Adobe Photoshop, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe Photoshop и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Adobe Photoshop

Update software that support file extension SHHЕсли у вас уже установлен Adobe Photoshop в ваших системах и файлы SHH по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой SHH файлы не совместимы с Adobe Photoshop. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe Photoshop.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия SHH файлов на Adobe Photoshop

После установки Adobe Photoshop (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия SHH файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with SHH file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл SHH.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Adobe Photoshop. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия SHH файлы и нажав ОК .
Associate software with SHH file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением SHH, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SHH. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что SHH не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным SHH файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check SHH file for viruses
1. Проверьте SHH файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле SHH, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. SHH файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла SHH не повреждена

Если вы получили проблемный файл SHH от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл SHH был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Adobe Photoshop

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SHH, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Adobe Photoshop Shadow/Highlight Settings Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами SHH, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SHH мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SHH.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
rpt icon

RPT

Crystal Reports Format

Приложение Crystal Reports, предназначенное для управления бизнес-данными и составлен...

SHH file icon

SHH File Extension

Adobe Photoshop Shadow/Highlight Settings Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Category
  • Popularity
    3 (2 votes)

What is SHH file?

Files with the extension SHH belong to the category of configuration files.

Files with the extension SHH contain settings for the application named Adobe Photoshop, which is used for editing and creating photos and graphics.

The contents of SHH files may include configurations for:

  • tonal range,
  • shadows and highlights,
  • color correction,
  • contrast.

Thanks to files with the SHH extension, predefined settings can be conveniently loaded, which accelerates work with Photoshop. Users can create their own SHH files using options from the application's menu. They also enable loading settings from SHH files downloaded, for example, from the Internet or previously saved on a computer's hard drive.

Programs which support SHH file extension

The list that follows enumerates programs compatible with SHH files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. SHH files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support SHH file

Updated: 02/27/2024

How to open file with SHH extension?

Being unable to open files with SHH extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Adobe Photoshop Shadow/Highlight Settings Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Adobe Photoshop

Install software to open SHH file The main and most frequent cause precluding users form opening SHH files is that no program that can handle SHH files is installed on user’s system. To address this issue, go to the Adobe Photoshop developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Adobe Photoshop website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Adobe Photoshop

Update software that support file extension SHHIf you already have Adobe Photoshop installed on your systems and SHH files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why SHH files are not compatible with Adobe Photoshop. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe Photoshop.

Step 3. Set the default application to open SHH files to Adobe Photoshop

After installing Adobe Photoshop (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open SHH files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with SHH file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the SHH file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Adobe Photoshop is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open SHH files and clicking OK.
Associate software with SHH file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with SHH extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with SHH extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the SHH is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper SHH file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check SHH file for viruses
1. Check the SHH file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the SHH file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. SHH file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the SHH file’s structure is intact

If you obtained the problematic SHH file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the SHH file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Adobe Photoshop

If the systems has insufficient resources to open SHH files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Adobe Photoshop Shadow/Highlight Settings Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with SHH files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the SHH file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SHH file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rpt icon

RPT

Crystal Reports Format

The Crystal Reports application, designed for managing and reporting business data, enables to store output files of a project in the RPT format. I...