PIM значок файла

Расширение файла PIM

Pro Tools Controller Plug-in Mappings Format

Что такое файл PIM?

PIM — это файл интерфейса, в котором хранятся сопоставления клавиш контроллера. Файлы сопоставления позволяют пользователям управлять приложениями с помощью внешних инструментов и программ. Параметры PIM можно применять во время выполнения программы для динамического изменения параметров приложения.

Инструменты Avid Pro

Файлы PIM связаны с Avid Pro Tools, профессиональным программным инструментом для микширования и редактирования звука. Avid Pro Tools предлагает богатую библиотеку инструментов и функций, поддерживает виртуальные инструменты, предлагает чистый интерфейс и эффективный механизм микширования.

Программы, которые поддерживают PIM расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами PIM, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. PIM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PIM

Updated: 08/11/2022

Как открыть файл PIM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PIM может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PIM, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PIM.

Шаг 1. Установите Avid Pro Tools программное обеспечение

Install software to open PIM file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PIM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PIM. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Avid Pro Tools и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Avid Pro Tools наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Avid Pro Tools и обновите при необходимости

Update software that support file extension PIMЕсли у вас уже установлен Avid Pro Tools в ваших системах и файлы PIM по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Avid Pro Tools не может обрабатывать файлы с PIM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Avid Pro Tools.

Шаг 3. Назначьте Avid Pro Tools для PIM файлов

После установки Avid Pro Tools (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PIM файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with PIM file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PIM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Avid Pro Tools. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PIM файлы и нажав ОК .
Associate software with PIM file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PIM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PIM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PIM на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PIM файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check PIM file for viruses
1. Убедитесь, что PIM не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле PIM, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл PIM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл PIM был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл PIM был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Pro Tools Controller Plug-in Mappings Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Avid Pro Tools

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PIM, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Pro Tools Controller Plug-in Mappings Format. Возможно, файлы PIM работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PIM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PIM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
sketch icon

SKETCH

Sketch Drawing

Формат файла SKETCH - это файл векторной графики, созданный программным обеспечени...

Last updated

PIM file icon

PIM File Extension

Pro Tools Controller Plug-in Mappings Format
  • Developer
    Avid Technology
  • Category
  • Popularity
    3.2 (8 votes)

What is PIM file?

PIM is a interface file that stores controller key mappings. Mappings files allow users to control applications using external tools and programs. PIM settings can be applied at program runtime to dynamically change application settings.

Avid Pro Tools

PIM files are associated with Avid Pro Tools, a professional software tool for audio mixing and editing. Avid Pro Tools offers a rich library of tools and functions, supports virtual instruments, and offers a clean interface and efficient mixing engine.

Programs which support PIM file extension

The list that follows enumerates programs compatible with PIM files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. PIM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support PIM file

Updated: 08/11/2022

How to open file with PIM extension?

Being unable to open files with PIM extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with PIM extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PIM files.

Step 1. Install Avid Pro Tools software

Install software to open PIM file The main and most frequent cause precluding users form opening PIM files is that no program that can handle PIM files is installed on user’s system. The solution to this problem is very simple. Download Avid Pro Tools and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Avid Pro Tools installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Avid Pro Tools and update if needed

Update software that support file extension PIMIf you already have Avid Pro Tools installed on your systems and PIM files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Avid Pro Tools cannot handle files with PIM may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Avid Pro Tools.

Step 3. Assign Avid Pro Tools to PIM files

After installing Avid Pro Tools (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open PIM files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with PIM file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the PIM file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Avid Pro Tools is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open PIM files and clicking OK.
Associate software with PIM file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PIM file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with PIM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the PIM for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PIM file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check PIM file for viruses
1. Verify that the PIM in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the PIM file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the PIM file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the PIM file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the PIM file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Pro Tools Controller Plug-in Mappings Format file.

4. Check whether your system can handle Avid Pro Tools

If the systems has insufficient resources to open PIM files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Pro Tools Controller Plug-in Mappings Format files. It may be the case that the PIM files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the PIM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PIM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sketch icon

SKETCH

Sketch Drawing

SKETCH file format is a vector graphics file generated by Sketch software, a Mac OS X tool used for creating vector images. Single SKETCH file can ...

Last updated