PCS значок файла

Расширение файла PCS

Microsoft PowerPoint Picture Storage Format

Что такое файл PCS?

PCS - это расширение файла, обычно связанное с файлами Microsoft PowerPoint Picture Storage Format. Microsoft определил стандарт формата Microsoft PowerPoint Picture Storage Format. Формат файла PCS совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. PCS формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы баз данных. Microsoft PowerPoint поддерживает PCS файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 1 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение Microsoft PowerPoint было разработано Microsoft Corporation, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах PCS или программном обеспечении Microsoft PowerPoint.

Программы, которые поддерживают PCS расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают PCS файлы. Файлы с суффиксом PCS могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл PCS

Как открыть файл PCS?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PCS в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами PCS могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft PowerPoint

Install software to open PCS file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PCS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PCS. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Microsoft Office. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают PCS файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft PowerPoint и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft PowerPoint и обновите при необходимости

Update software that support file extension PCSЕсли проблемы с открытием файлов PCS по-прежнему возникают даже после установки Microsoft PowerPoint, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft PowerPoint. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой PCS файлы не совместимы с Microsoft PowerPoint. Последняя версия Microsoft PowerPoint должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия PCS файлов на Microsoft PowerPoint

После установки Microsoft PowerPoint (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PCS файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with PCS file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PCS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft PowerPoint. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PCS файлы и нажав ОК .
Associate software with PCS file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PCS, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PCS. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PCS заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PCS файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check PCS file for viruses
1. Убедитесь, что PCS не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле PCS, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл PCS действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла PCS не повреждена

Если файл PCS был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением PCS из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Microsoft PowerPoint Picture Storage Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft PowerPoint

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PCS, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Microsoft PowerPoint Picture Storage Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PCS.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PCS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PCS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdx icon

CDX

CorelDRAW Compressed Drawing Format

Файлы CDX связаны с CorelDRAW Graphics Suite, программным обеспечением для редактирования гр...

Last updated

PCS File Extension

PCS file icon
Microsoft PowerPoint Picture Storage Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3 (5 votes)

What is PCS file?

PCS is a file extension commonly associated with Microsoft PowerPoint Picture Storage Format files. Microsoft defined the Microsoft PowerPoint Picture Storage Format format standard. PCS file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. PCS file format, along with 341 other file formats, belongs to the Database Files category. Microsoft PowerPoint supports PCS files and is the most frequently used program to handle such files, yet 1 other tools may also be used. Microsoft PowerPoint software was developed by Microsoft Corporation, and on its official website you may find more information about PCS files or the Microsoft PowerPoint software program.

Programs which support PCS file extension

Below is a table that list programs that support PCS files. Files with PCS suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support PCS file

How to open file with PCS extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PCS files on given system. Fortunately, most common problems with PCS files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Microsoft PowerPoint

The main and most frequent cause precluding users form opening PCS files is that no program that can handle PCS files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft PowerPoint or different compatible program, such as Microsoft Office. Above you will find a complete listing of programs that support PCS files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft PowerPoint website and download the installer.

Step 2. Check the version of Microsoft PowerPoint and update if needed

If the problems with opening PCS files still occur even after installing Microsoft PowerPoint, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft PowerPoint is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why PCS files are not compatible with Microsoft PowerPoint. The latest version of Microsoft PowerPoint should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open PCS files to Microsoft PowerPoint

After installing Microsoft PowerPoint (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open PCS files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the PCS with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft PowerPoint is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open PCS files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PCS file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with PCS extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the PCS file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PCS file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the PCS in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the PCS file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the PCS file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the PCS file’s structure is intact

If the PCS file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with PCS extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Microsoft PowerPoint Picture Storage Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft PowerPoint

If the systems has insufficient resources to open PCS files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Microsoft PowerPoint Picture Storage Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle PCS files.

Do you want to help?

If you have additional information about the PCS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PCS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...