ODI значок файла

Расширение файла ODI

OpenDocument Image

Что такое файл ODI?

ODI суффикс имени файла в основном используется для OpenDocument Image файлов. Формат OpenDocument Image был разработан OASIS. ODI файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Linux, Mac OS, Windows. ODI файл относится к категории Файлы растровых изображений так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Пользователям рекомендуется использовать Apache OpenOffice программное обеспечение для управления ODI файлами, хотя 4 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. На официальном сайте разработчика Apache Software Foundation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Apache OpenOffice, но также о ODI и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают ODI расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами ODI, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением ODI, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ODI

Как открыть файл ODI?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ODI в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами ODI могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Apache OpenOffice

Install software to open ODI file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ODI, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Apache OpenOffice или одной из перечисленных программ: NeoOffice, StarOffice. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Apache OpenOffice и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Apache OpenOffice до последней версии

Update software that support file extension ODIВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ODI, хотя Apache OpenOffice установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой ODI файлы не совместимы с Apache OpenOffice. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Apache OpenOffice.

Шаг 3. Свяжите файлы OpenDocument Image с Apache OpenOffice

Если у вас установлена последняя версия Apache OpenOffice и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ODI на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with ODI file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на ODI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Apache OpenOffice, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия ODI файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with ODI file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ODI и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ODI. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что ODI не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ODI файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check ODI file for viruses
1. Убедитесь, что ODI не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле ODI, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл ODI небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл ODI был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением ODI из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Apache OpenOffice

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы ODI. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл ODI.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом OpenDocument Image. Возможно, файлы ODI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ODI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ODI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
prt icon

PRT

CAD 3D Part Or Component Format

В файле PRT хранится компонент трехмерного чертежа объекта САПР . Файлы PRT могут с...

ODI file icon

ODI File Extension

OpenDocument Image

What is ODI file?

ODI filename suffix is mostly used for OpenDocument Image files. OpenDocument Image format was developed by OASIS. ODI files are supported by software applications available for devices running Linux, Mac OS, Windows. ODI file belongs to the Raster Image Files category just like 506 other filename extensions listed in our database. Users are advised to use Apache OpenOffice software for managing ODI files, although 4 other programs can also handle this type of file. On the official website of Apache Software Foundation developer not only will you find detailed information about theApache OpenOffice software, but also about ODI and other supported file formats.

Programs which support ODI file extension

The list that follows enumerates programs compatible with ODI files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with ODI extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support ODI file

How to open file with ODI extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening ODI files on given system. Fortunately, most common problems with ODI files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Apache OpenOffice

Install software to open ODI file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ODI files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Apache OpenOffice or one to the listed programs: NeoOffice, StarOffice. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Apache OpenOffice website and download the installer.

Step 2. Update Apache OpenOffice to the latest version

Update software that support file extension ODIYou still cannot access ODI files although Apache OpenOffice is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why ODI files are not compatible with Apache OpenOffice. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Apache OpenOffice.

Step 3. Associate OpenDocument Image files with Apache OpenOffice

If you have the latest version of Apache OpenOffice installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage ODI on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with ODI file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the ODI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Apache OpenOffice is installed, check the Always use this app to open ODI files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with ODI file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the ODI file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ODI extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the ODI is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper ODI file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check ODI file for viruses
1. Verify that the ODI in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the ODI file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the ODI file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the ODI file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with ODI extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Apache OpenOffice

The operating systems may note enough free resources to run the application that support ODI files. Close all running programs and try opening the ODI file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with OpenDocument Image file. It may be the case that the ODI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the ODI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ODI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
apk icon

APK

Google Android Package Format

File with an APK extension contains a compressed archive with an application, game or some firmware for the Android system. It cannot exceed 100MB ...