OCI значок файла

Расширение файла OCI

OpenCanvas Image

Что такое файл OCI?

OCI - это расширение файла, обычно связанное с файлами OpenCanvas Image. Формат OpenCanvas Image был разработан Portalgraphics. Файлы с расширением OCI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. OCI формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы растровых изображений. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим OCI файлы, является openCanvas. На официальном сайте разработчика portalgraphics.net вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении openCanvas, но также о OCI и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают OCI расширение файла

Следующий список функций OCI -совместимых программ. OCI файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл OCI

Windows Windows

Как открыть файл OCI?

Проблемы с доступом к OCI могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами OpenCanvas Image, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите openCanvas

Install software to open OCI file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы OCI, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите openCanvas и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик openCanvas наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт portalgraphics.net и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия openCanvas

Update software that support file extension OCIЕсли проблемы с открытием файлов OCI по-прежнему возникают даже после установки openCanvas, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия openCanvas. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия openCanvas, она может не поддерживать формат OCI. Последняя версия openCanvas должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия OCI файлов на openCanvas

После установки openCanvas (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия OCI файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with OCI file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на OCI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен openCanvas, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия OCI файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with OCI file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением OCI, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите openCanvas и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением OCI. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте OCI на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным OCI файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check OCI file for viruses
1. Убедитесь, что OCI не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что OCI инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл OCI действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла OCI не повреждена

Если вы получили проблемный файл OCI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением OCI из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл OpenCanvas Image.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия openCanvas

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов OCI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами OpenCanvas Image. Возможно, файлы OCI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла OCI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле OCI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
indd icon

INDD

Adobe InDesign Document

В файлах с расширением INDD хранятся профессиональные проекты макетов страниц , с...

OCI file icon

OCI File Extension

OpenCanvas Image

What is OCI file?

OCI is a file extension commonly associated with OpenCanvas Image files. OpenCanvas Image format was developed by Portalgraphics. Files with OCI extension may be used by programs distributed for Windows platform. OCI file format, along with 506 other file formats, belongs to the Raster Image Files category. The most popular software that supports OCI files is openCanvas. On the official website of portalgraphics.net developer not only will you find detailed information about theopenCanvas software, but also about OCI and other supported file formats.

Programs which support OCI file extension

The following listing features OCI-compatible programs. OCI files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support OCI file

Windows Windows

How to open file with OCI extension?

Problems with accessing OCI may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to OpenCanvas Image files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install openCanvas

Install software to open OCI file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports OCI files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download openCanvas and install it on your device. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download openCanvas installer in the most secured manner, we suggest you visit portalgraphics.net website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of openCanvas

Update software that support file extension OCIIf the problems with opening OCI files still occur even after installing openCanvas, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of openCanvas is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of openCanvas installed, it may not support OCI format. The latest version of openCanvas should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open OCI files to openCanvas

After installing openCanvas (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open OCI files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with OCI file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the OCI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where openCanvas is installed, check the Always use this app to open OCI files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with OCI file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with OCI extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select openCanvas and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with OCI extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the OCI for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper OCI file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check OCI file for viruses
1. Verify that the OCI in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the OCI is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the OCI file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the OCI file’s structure is intact

If you obtained the problematic OCI file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with OCI extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the OpenCanvas Image file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open openCanvas

If the systems has insufficient resources to open OCI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with OpenCanvas Image files. It may be the case that the OCI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the OCI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on OCI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
indd icon

INDD

Adobe InDesign Document

Files with the INDD extension store professional projects of page layouts , created with the Adoba InDesing program. They store only important data...