NZB значок файла

Расширение файла NZB

NewzBin Usenet Index Format

Что такое файл NZB?

Файлы с расширением .NZB хранят данные индексации для поиска NewzBin Usenet (NNTP). Файлы NZB сохраняют данные в текстовом формате на основе XML. Файлы NZB имеют некоторое сходство с торрент-файлами, поскольку они также содержат информацию о расположении двоичных ресурсов в сети Usenet.

Какие данные хранятся в файлах NZB?

Файлы NZB создаются службами индексирования NewzBin и позволяют просматривать файлы, разделенные на категории, такие как приложения, фильмы, музыка или книги. Файлы NZB содержат:

  • Идентификатор сообщения - уникальный идентификатор сообщения (можно разбить на несколько сообщений),
  • Плакат - информация об авторе данного сообщения,
  • Дата - дата создания сообщения,
  • Тема - тема данного сообщения,
  • Группа - список групп, в которые отправлено данное сообщение,
  • Сегмент - информация о заданных сегментах сообщения, на которые разбита.

NZB - это текстовый файл, поэтому его можно открыть с помощью любого текстового редактора или веб-браузера.

Использование файлов NZB

Файлы NZB были созданы службой NewzBiz как индексные файлы и позволяли пользователям загружать файлы с помощью специальной программы. NewzBiz был закрыт в 2012 году из-за нарушения авторских прав. Сеть Usenet была создана в 1980-х годах и с каждым годом становится все менее популярной.

Программы, которые поддерживают NZB расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают NZB файлы. NZB файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NZB

Updated: 10/21/2021

Как открыть файл NZB?

Проблемы с доступом к NZB могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами NewzBin Usenet Index Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами NZB.

Шаг 1. Получить NewsLeecher

Install software to open NZB file Проблемы с открытием и работой с файлами NZB, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами NZB на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите NewsLeecher или одну из рекомендованных программ (например, Newsman Pro, SuperNZB, News Rover) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт NewsLeecher и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите NewsLeecher до последней версии

Update software that support file extension NZBВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам NZB, хотя NewsLeecher установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что NewsLeecher не может обрабатывать файлы с NZB, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия NewsLeecher должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия NZB файлов на NewsLeecher

Если у вас установлена последняя версия NewsLeecher и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления NZB на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with NZB file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на NZB откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку NewsLeecher. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия NZB файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with NZB file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле NZB, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NZB. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте NZB на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл NZB действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check NZB file for viruses
1. NZB может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если NZB действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл NZB действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл NZB был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл NZB был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл NewzBin Usenet Index Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия NewsLeecher

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением NZB. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами NewzBin Usenet Index Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами NZB, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NZB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NZB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
twbx icon

TWBX

Tableau Packaged Workbook

Файл с расширением .TWBX содержит пакет сжатых данных, используемый Tableau для созда...

NZB file icon

NZB File Extension

NewzBin Usenet Index Format
  • Developer
    NewzBin.com
  • Category
  • Popularity
    2.9 (9 votes)

What is NZB file?

Files with .NZB filename extension store indexing data for NewzBin Usenet (NNTP) searches. NZB files save data in XML-based text format. NZB files share some similarities with torrent files as they also contain information about the location of binary resources on the Usenet network.

What data do NZB files hold?

NZB files are generated by NewzBin indexing services and allow browsing files divided into categories such as applications, movies, music, or books. NZB files contain:

  • Message ID – an unique message identifier (can be divided into multiple messages),
  • Poster – information about the author of given message,
  • Date – message creation date,
  • Subject – the subject of given message,
  • Group – list of groups to which given message is posted,
  • Segment – information about given message segments into which is divided.

NZB is a text file and thus it is possible to open it using any text editor or a web browser.

Uses of NZB files

NZB files were created by NewzBiz service as index files and allowed users to download files using a dedicated program. NewzBiz was shut down in 2012 due to copyright infringement. Usenet network was created in the 1980s and is getting less popular each year.

Programs which support NZB file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support NZB files. NZB files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support NZB file

Updated: 10/21/2021

How to open file with NZB extension?

Problems with accessing NZB may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to NewzBin Usenet Index Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with NZB files.

Step 1. Get the NewsLeecher

Install software to open NZB file Problems with opening and working with NZB files are most probably having to do with no proper software compatible with NZB files being present on your machine. This one is an easy one. Select NewsLeecher or one of the recommended programs (for example, Newsman Pro, SuperNZB, News Rover) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit NewsLeecher website and download the installer.

Step 2. Update NewsLeecher to the latest version

Update software that support file extension NZBYou still cannot access NZB files although NewsLeecher is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that NewsLeecher cannot handle files with NZB may be that the software is outdated. The latest version of NewsLeecher should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open NZB files to NewsLeecher

If you have the latest version of NewsLeecher installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage NZB on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with NZB file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the NZB with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the NewsLeecher installation folder. Confirm by checking Always use this app to open NZB files box and clicking OK button.
Associate software with NZB file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected NZB file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with NZB extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the NZB for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the NZB file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check NZB file for viruses
1. The NZB may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the NZB is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the NZB file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the NZB file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the NZB file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the NewzBin Usenet Index Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open NewsLeecher

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with NZB extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with NewzBin Usenet Index Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with NZB files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the NZB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NZB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
twbx icon

TWBX

Tableau Packaged Workbook

File with .TWBX extension contains compressed data package used by Tableau for generating workbooks. TWBX is a complete workbook resource package. ...