NMSV значок файла

Расширение файла NMSV

Native Instruments MASSIVE Audio
  • Developer
    Native Instruments, Inc.
  • Category
  • Популярность
    4 (2 votes)

Что такое файл NMSV?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение NMSV: Native Instruments MASSIVE Audio. Формат Native Instruments MASSIVE Audio был разработан Native Instruments, Inc.. Файлы с расширением NMSV могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. NMSV формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Аудиофайлы. MASSIVE является наиболее используемой программой для работы с NMSV файлами. Программное обеспечение MASSIVE было разработано Native Instruments, Inc., и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах NMSV или программном обеспечении MASSIVE.

Программы, которые поддерживают NMSV расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают NMSV файлы. NMSV файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NMSV

Windows Windows

Как открыть файл NMSV?

Проблемы с доступом к NMSV могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Native Instruments MASSIVE Audio, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами NMSV.

Шаг 1. Получить MASSIVE

Install software to open NMSV file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы NMSV, установленные в системе. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика MASSIVE, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают NMSV файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт MASSIVE и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия MASSIVE

Update software that support file extension NMSVЕсли проблемы с открытием файлов NMSV по-прежнему возникают даже после установки MASSIVE, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия MASSIVE. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия MASSIVE, она может не поддерживать формат NMSV. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью MASSIVE.

Шаг 3. Свяжите файлы Native Instruments MASSIVE Audio с MASSIVE

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать NMSV файлы с последней версией MASSIVE, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with NMSV file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NMSV и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку MASSIVE. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия NMSV файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with NMSV file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NMSV и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите MASSIVE и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NMSV. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что NMSV не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл NMSV, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check NMSV file for viruses
1. NMSV может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле NMSV, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл NMSV действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла NMSV не повреждена

Если вы получили проблемный файл NMSV от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением NMSV из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Native Instruments MASSIVE Audio.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать MASSIVE

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением NMSV. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Native Instruments MASSIVE Audio. Возможно, файлы NMSV работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NMSV мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NMSV.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
mkv icon

MKV

Matroska Video Format

Файлы с расширением .MKV содержат видеоизображения, звуки или субтитры, собранные...

NMSV file icon

NMSV File Extension

Native Instruments MASSIVE Audio
  • Developer
    Native Instruments, Inc.
  • Category
  • Popularity
    4.3 (3 votes)

What is NMSV file?

Full format name of files that use NMSV extension is Native Instruments MASSIVE Audio. Native Instruments MASSIVE Audio format was developed by Native Instruments, Inc.. Files with NMSV extension may be used by programs distributed for Windows platform. NMSV file format, along with 771 other file formats, belongs to the Audio Files category. MASSIVE is by far the most used program for working with NMSV files. MASSIVE software was developed by Native Instruments, Inc., and on its official website you may find more information about NMSV files or the MASSIVE software program.

Programs which support NMSV file extension

Below is a table that list programs that support NMSV files. NMSV files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support NMSV file

Windows Windows

How to open file with NMSV extension?

Problems with accessing NMSV may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Native Instruments MASSIVE Audio files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with NMSV files.

Step 1. Get the MASSIVE

Install software to open NMSV file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports NMSV files installed on the system. To address this issue, go to the MASSIVE developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support NMSV files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit MASSIVE website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of MASSIVE

Update software that support file extension NMSVIf the problems with opening NMSV files still occur even after installing MASSIVE, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of MASSIVE is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of MASSIVE installed, it may not support NMSV format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using MASSIVE.

Step 3. Associate Native Instruments MASSIVE Audio files with MASSIVE

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate NMSV files with latest version of MASSIVE you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with NMSV file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the NMSV file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the MASSIVE installation folder. Confirm by checking Always use this app to open NMSV files box and clicking OK button.
Associate software with NMSV file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the NMSV file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select MASSIVE and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with NMSV extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the NMSV is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the NMSV file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check NMSV file for viruses
1. The NMSV may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the NMSV file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the NMSV file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the NMSV file’s structure is intact

If you obtained the problematic NMSV file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with NMSV extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Native Instruments MASSIVE Audio file.

4. Check whether your system can handle MASSIVE

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with NMSV extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Native Instruments MASSIVE Audio files. It may be the case that the NMSV files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the NMSV file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NMSV file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
efi icon

EFI

Extensible Firmware Interface Format

File with EFI extension is a system file used by computer systems and devices based on Intel architecture, for example, AppleTVs. EFI file contains...