MPS значок файла

Расширение файла MPS

Pocket Streets Map Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Популярность
    3.6 (3 votes)

Что такое файл MPS?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение MPS: Pocket Streets Map Format. Спецификация Pocket Streets Map Format была создана Microsoft. MPS файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. MPS файл относится к категории Файлы GIS так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки MPS файлов - MapPoint, но пользователи могут выбирать из 1 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение с именем MapPoint было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и MPS файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают MPS расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают MPS файлы. MPS файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MPS

Как открыть файл MPS?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением MPS может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MPS могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами MPS.

Шаг 1. Установите MapPoint программное обеспечение

Install software to open MPS file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов MPS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы MPS. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Windows Media Player. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки MapPoint установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия MapPoint

Update software that support file extension MPSЕсли у вас уже установлен MapPoint в ваших системах и файлы MPS по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия MapPoint, она может не поддерживать формат MPS. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью MapPoint.

Шаг 3. Назначьте MapPoint для MPS файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать MPS файлы с последней версией MapPoint, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with MPS file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MPS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен MapPoint, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия MPS файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with MPS file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле MPS, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MPS. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что MPS не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл MPS, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check MPS file for viruses
1. MPS может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле MPS, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл MPS и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл MPS небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл MPS от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл MPS был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска MapPoint

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы MPS. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл MPS.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Pocket Streets Map Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами MPS, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MPS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MPS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
acsm icon

ACSM

Adobe Content Server Message Format

Файл с расширением ACSM содержит двоичные данные для активации и загрузки электро...

MPS file icon

MPS File Extension

Pocket Streets Map Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.2 (4 votes)

What is MPS file?

Full format name of files that use MPS extension is Pocket Streets Map Format. Pocket Streets Map Format specification was created by Microsoft. MPS files are supported by software applications available for devices running Windows. MPS file belongs to the GIS Files category just like 255 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling MPS files is MapPoint, but users can choose among 1 different programs that support this file format. Software named MapPoint was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and MPS files, check the developer’s official website.

Programs which support MPS file extension

Below is a table that list programs that support MPS files. MPS files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support MPS file

How to open file with MPS extension?

Being unable to open files with MPS extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with MPS files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with MPS files.

Step 1. Install MapPoint software

Install software to open MPS file The main and most frequent cause precluding users form opening MPS files is that no program that can handle MPS files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing MapPoint or different compatible program, such as Windows Media Player. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading MapPoint installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of MapPoint

Update software that support file extension MPSIf you already have MapPoint installed on your systems and MPS files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of MapPoint installed, it may not support MPS format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using MapPoint.

Step 3. Assign MapPoint to MPS files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate MPS files with latest version of MapPoint you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with MPS file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the MPS with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where MapPoint is installed, check the Always use this app to open MPS files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with MPS file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected MPS file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with MPS extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the MPS is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the MPS file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check MPS file for viruses
1. The MPS may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the MPS file hinders attempts to open it. Scan the MPS file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the MPS file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic MPS file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the MPS file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run MapPoint

The operating systems may note enough free resources to run the application that support MPS files. Close all running programs and try opening the MPS file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Pocket Streets Map Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with MPS files affecting older versions of given software.

Conversion of a MPS file

File Conversions from MPS extension to a different format
File conversions from other format to MPS file
Do you want to help?

If you have additional information about the MPS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MPS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pbix icon

PBIX

Microsoft Power BI Report Format

.PBIX files can be found within the business software application Power BI Desktop. They encompass a range of business data presented in an accessi...