MPL значок файла

Расширение файла MPL

AVCHD Playlist Format

Что такое файл MPL?

Файлы с расширением MPL являются списками воспроизведения, созданными цифровыми камерами, которые записывают в формате AVCHD - в высоком разрешении. Они не содержат саму запись только из сортировочных списков ссылок на видеофайлы рекордера.

Связь между файлами MPL и MTS

Записанные видеоданные хранятся в файле с расширением MTS, и одновременно создается второй связанный файл. Списки ссылок в файле MPL относятся к записям, хранящимся в файлах MTS, и используются для навигации по ним.

Дополнительная информация о файлах MPL

  1. Файлы MPL используются в основном для навигации по видеофайлам и для воспроизведения записей.
  2. Расположение сохраненных файлов MPL по умолчанию - AVCHD. BDMV Каталог PLAYLIST на носителе данных внутри устройства.
  3. Стандарт AVCHD, относящийся к файлам MPL, обычно используется при записи видео на цифровых камерах Sony и Panasonic.

Программы, которые поддерживают MPL расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов MPL, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. MPL файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MPL

Updated: 09/19/2021

Как открыть файл MPL?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением MPL может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами AVCHD Playlist Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите PowerDVD

Install software to open MPL file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов MPL, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы MPL. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка PowerDVD или одной из перечисленных программ: PowerProducer, PowerDirector, Roxio Creator. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки PowerDVD установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (CyberLink Corp.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите PowerDVD до последней версии

Update software that support file extension MPLЕсли у вас уже установлен PowerDVD в ваших системах и файлы MPL по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой MPL файлы не совместимы с PowerDVD. Последняя версия PowerDVD должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте PowerDVD для MPL файлов

После установки PowerDVD (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия MPL файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MPL file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на MPL откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку PowerDVD. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия MPL файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with MPL file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле MPL, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MPL. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте MPL на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл MPL, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check MPL file for viruses
1. Убедитесь, что MPL не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что MPL инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл MPL действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением MPL завершен и не содержит ошибок

Если файл MPL был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением MPL из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия PowerDVD

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением MPL. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами AVCHD Playlist Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами MPL, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MPL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MPL.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

Расширение файла INO используется файлами, созданными с помощью Inno Setup - инструмен...

MPL File Extension

MPL file icon
AVCHD Playlist Format
  • Developer
    Sony
  • Popularity
    4.1 (12 votes)

What is MPL file?

Files with the MPL extension are playlists created with digital cameras which record in the AVCHD format – in high resolution. They do not contain the recording itself by only the sorter lists of references to the recorder video files.

Relation between MPL and MTS files

Recorded video data is stored in a file with MTS extension and simultaneously a second associated file is being created. The reference lists within MPL file are refer to records stored in MTS files and are used to navigate within them.

Additional information about MPL files

  1. MPL files are used primarily to navigate video files and to play recordings.
  2. Default location of stored MPL files is AVCHD BDMV PLAYLIST directory on the data carrier within the device.
  3. AVCHD standard related to MPL files is usually used in recording videos with Sony and Panasonic digital cameras.

Programs which support MPL file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open MPL files divided into 2 categories according to system platform supported. MPL files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support MPL file

How to open file with MPL extension?

Being unable to open files with MPL extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to AVCHD Playlist Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install PowerDVD

The main and most frequent cause precluding users form opening MPL files is that no program that can handle MPL files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install PowerDVD or one to the listed programs: PowerProducer, PowerDirector, Roxio Creator. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading PowerDVD installed is by going to developer’s website (CyberLink Corp.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update PowerDVD to the latest version

If you already have PowerDVD installed on your systems and MPL files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why MPL files are not compatible with PowerDVD. The latest version of PowerDVD should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign PowerDVD to MPL files

After installing PowerDVD (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open MPL files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Clicking the MPL with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the PowerDVD installation folder. Confirm by checking Always use this app to open MPL files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected MPL file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MPL extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the MPL for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the MPL file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the MPL in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the MPL is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the MPL file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with MPL extension is complete and error-free

If the MPL file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with MPL extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open PowerDVD

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with MPL extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with AVCHD Playlist Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with MPL files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the MPL file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MPL file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ods icon

ODS

OpenDocument Spreadsheet

Files with the .ODS extension contain compressed spreadsheet files, stored in an open format based on XML . The ODS standard, which is an element o...