LOCKY значок файла

Расширение файла LOCKY

Locky Ransomware Affected Data Format

Что такое файл LOCKY?

Файлы с расширением .LOCKY содержат различного рода зашифрованные данные, без ведома владельца, зараженные вирусом Locky. Это могут быть, например, графические файлы, документы или базы данных. Они зашифрованы с использованием надежного алгоритма RSA и шифров AES-128. Атака с использованием трояна Locky основана на поддельных сообщениях электронной почты с вложениями и вредоносным макросом в документе.

Когда появляются файлы .LOCKY?

Чтобы сделать возможной атаку вредоносного ПО-вымогателя, шифрующего часть файлов на компьютере, должна работать определенная социальная инженерия. Хакеры часто убеждают пользователя открыть вложение и запустить макрос с помощью поддельных сообщений. На компьютере появятся файлы .LOCKY:

  • в результате переименования и шифрования существующих файлов,
  • сразу после того, как невольно согласился на запуск вредоносного ПО,
  • вирус также генерирует информацию о захваченных данных и требовании выкупа.

Как правило, противодействовать шифрованию невозможно, если на компьютере не установлено хорошее антивирусное программное обеспечение.

Как восстановить оригинальные файлы?

Требования выкупа, предъявляемые хакерами, являются автоматическими и обычно включают большие суммы в биткойнах. Нет уверенности, что после их оплаты можно будет восстановить файлы, преобразованные в .LOCKY. Проверенный метод – процедура восстановления системы – восстановление из резервных копий. Однако если в системе не созданы текущие резервные копии, возможно, не будет возможности восстановить файлы, измененные вирусом LOCKY.

Программы, которые поддерживают LOCKY расширение файла

Следующий список функций LOCKY -совместимых программ. Файлы с расширением LOCKY, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл LOCKY

Updated: 04/18/2024

Как открыть файл LOCKY?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением LOCKY может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Locky Ransomware Affected Data Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Trend Micro Ransomware File Decryptor

Install software to open LOCKY file Проблемы с открытием и работой с файлами LOCKY, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами LOCKY на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Trend Micro Ransomware File Decryptor, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают LOCKY файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Trend Micro Ransomware File Decryptor установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Trend Micro Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Trend Micro Ransomware File Decryptor и обновите при необходимости

Update software that support file extension LOCKYВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам LOCKY, хотя Trend Micro Ransomware File Decryptor установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Trend Micro Ransomware File Decryptor не может обрабатывать файлы с LOCKY, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Trend Micro Ransomware File Decryptor.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия LOCKY файлов на Trend Micro Ransomware File Decryptor

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать LOCKY файлы с последней версией Trend Micro Ransomware File Decryptor, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with LOCKY file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле LOCKY и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Trend Micro Ransomware File Decryptor. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия LOCKY файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with LOCKY file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением LOCKY, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением LOCKY. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл LOCKY заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл LOCKY, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check LOCKY file for viruses
1. Убедитесь, что LOCKY не заражен компьютерным вирусом

Если LOCKY действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл LOCKY действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением LOCKY завершен и не содержит ошибок

Вы получили LOCKY файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением LOCKY из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Locky Ransomware Affected Data Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Trend Micro Ransomware File Decryptor

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы LOCKY. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл LOCKY.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Locky Ransomware Affected Data Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы LOCKY работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла LOCKY мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле LOCKY.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
crd icon

CRD

Windows CardSpace Format

Файлы CRD хранят данные, используемые Windows CardSpace. Какие файлы данных CRD содержат?Фа...

LOCKY file icon

LOCKY File Extension

Locky Ransomware Affected Data Format

What is LOCKY file?

Files with the .LOCKY extension contain encrypted data of various kinds, without the owner's knowledge, which have been infected by the Locky virus. These could be, for instance, graphic files, documents, or databases. They are encrypted using the strong RSA algorithm and AES-128 ciphers. The attack introducing the Locky Trojan horse is based on fake email messages with an attachment and a malicious macro in the document.

When do .LOCKY files appear?

To make a ransomware malware attack possible, encrypting part of the files on a computer, a specific social engineering must work. Hackers often persuade the user to open an attachment and run the macro through fake messages. .LOCKY files will appear on the computer:

  • as a result of renaming and encrypting existing files,
  • immediately after unwittingly agreeing to launch malicious software,
  • the virus also generates information about the data being taken over and the demand for a ransom.

Typically, there is no way to counteract the encryption if good antivirus software is not installed on the computer.

How to recover the original files?

Ransom demands generated by hackers are automatic, usually involving large amounts in bitcoins. There is no certainty that after paying them, it will be possible to recover files transformed into .LOCKY. A proven method is the system recovery procedure - restoring from backups. However, if current backups are not created in the system, there might be no possibility of recovering the files changed by the LOCKY virus.

Programs which support LOCKY file extension

The following listing features LOCKY-compatible programs. Files with LOCKY extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support LOCKY file

Updated: 04/18/2024

How to open file with LOCKY extension?

Being unable to open files with LOCKY extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Locky Ransomware Affected Data Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Trend Micro Ransomware File Decryptor

Install software to open LOCKY file Problems with opening and working with LOCKY files are most probably having to do with no proper software compatible with LOCKY files being present on your machine. To address this issue, go to the Trend Micro Ransomware File Decryptor developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support LOCKY files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Trend Micro Ransomware File Decryptor installed is by going to developer’s website (Trend Micro Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Trend Micro Ransomware File Decryptor and update if needed

Update software that support file extension LOCKYYou still cannot access LOCKY files although Trend Micro Ransomware File Decryptor is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Trend Micro Ransomware File Decryptor cannot handle files with LOCKY may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Trend Micro Ransomware File Decryptor.

Step 3. Set the default application to open LOCKY files to Trend Micro Ransomware File Decryptor

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate LOCKY files with latest version of Trend Micro Ransomware File Decryptor you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with LOCKY file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the LOCKY file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Trend Micro Ransomware File Decryptor installation folder. Confirm by checking Always use this app to open LOCKY files box and clicking OK button.
Associate software with LOCKY file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with LOCKY extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with LOCKY extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the LOCKY file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the LOCKY file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check LOCKY file for viruses
1. Verify that the LOCKY in question is not infected with a computer virus

If the LOCKY is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the LOCKY file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with LOCKY extension is complete and error-free

Did you receive the LOCKY file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with LOCKY extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Locky Ransomware Affected Data Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Trend Micro Ransomware File Decryptor

The operating systems may note enough free resources to run the application that support LOCKY files. Close all running programs and try opening the LOCKY file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Locky Ransomware Affected Data Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the LOCKY files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the LOCKY file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on LOCKY file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
crd icon

CRD

Windows CardSpace Format

CRD files store data used by Windows CardSpace. What kind of data CRD files contain? CRD files store such information as: names, addresses, ...